Страница 2 из 5

Re: Вопрос относительно путевой схемы для будущего макета.

Добавлено: Пн янв 06, 2014 12:56 am
pilmen
Gematogen писал(а):А в чем смысл пересечения веток? Отказ от такого пересечения абсолютно ничего не меняет.
Если уклон слишком крутой, то можно делать снижение по второму пути. Т.е. набирать нужную разницу высот за счет обоих веток.
Я ещё почитаю инфу. На самом деле высоту уклона я поставил от фонаря. Возможно 10 см это много. Нужно прикинуть какой должна быть высота проёма для нижней ветки исходя из требований. Если можете подсказать - был бы признателен.

Re: Вопрос относительно путевой схемы для будущего макета.

Добавлено: Пн янв 06, 2014 12:39 pm
LABA
Нормальный угол возвышения 3-5%, дальше, это уже критическое значение подъёма, могут быть проблемы с некоторыми локами. Т.е. на 1 метр длины, 3-5 см возвышение. Я показал на картинке, красной линией, как можно избежать такого пересечения путей. Расстояние между путями по высоте для НО - 90 мм(так в WinTrack задаётся). ИМХОДля тепловой тяги можно уменьшить до 75-80 мм.

Re: Вопрос относительно путевой схемы для будущего макета.

Добавлено: Пн янв 06, 2014 2:22 pm
pilmen
LABA писал(а):Нормальный угол возвышения 3-5%, дальше, это уже критическое значение подъёма, могут быть проблемы с некоторыми локами. Т.е. на 1 метр длины, 3-5 см возвышение. Я показал на картинке, красной линией, как можно избежать такого пересечения путей. Расстояние между путями по высоте для НО - 90 мм(так в WinTrack задаётся). ИМХОДля тепловой тяги можно уменьшить до 75-80 мм.
Спасибо за подсказку. Тогда прийдётся переделывать. Попробую тот участок что вы показали переделать, ну и прийдётся я так понимаю что-то думать с участком который слева. Там тоже подъём короткий получается.

Re: Вопрос относительно путевой схемы для будущего макета.

Добавлено: Пн янв 06, 2014 3:58 pm
pilmen
Вот переделал следующим образом. Гляньте пожалуйста, пойдёт так?

Re: Вопрос относительно путевой схемы для будущего макета.

Добавлено: Пн янв 06, 2014 6:26 pm
LABA
Так более приемлимо.

Re: Вопрос относительно путевой схемы для будущего макета.

Добавлено: Пн янв 06, 2014 6:28 pm
старина_U
Да, эта схема лучше.
А будет ещё лучше, если один путь понижается, другой - уходит вверх. Уклоны будут меньше и восприятие лучше.

Re: Вопрос относительно путевой схемы для будущего макета.

Добавлено: Пн янв 06, 2014 6:46 pm
pilmen
старина_U писал(а):Да, эта схема лучше.
А будет ещё лучше, если один путь понижается, другой - уходит вверх. Уклоны будут меньше и восприятие лучше.
Блин, а ведь была такая мысль. Думаю это будет действительно поинтересней. Ещё просьба, если кто может помочь с расстановкой светофоров был бы признателен. Хотя это и не срочно, но хотелось бы сразу прикидывать кол-во и типы чтобы планировать бюджет. Спасибо всем за помощь.

Re: Вопрос относительно путевой схемы для будущего макета.

Добавлено: Пн янв 06, 2014 10:20 pm
старина_U
pilmen писал(а):...помочь с расстановкой светофоров...
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 48#p132648

Re: Вопрос относительно путевой схемы для будущего макета.

Добавлено: Вт янв 07, 2014 12:13 am
pilmen
старина_U писал(а):
pilmen писал(а):...помочь с расстановкой светофоров...
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 48#p132648
Уважаемый старина_U, спасибо огромное за помощь и подробное разъяснение. В связи с ними у меня возник новый вопрос. Сверху от 7-го пути я планировал разместить здание вокзала, а между путями 3-5 и 1-2 разместить платформы. Но как я понял с 7-го пути приём и отправление запрещены. То есть при такой схеме единственное место для размещения вокзала это снизу от 2-го пути, я правильно понял? Или это обусловленно только размещением светофоров?

Re: Вопрос относительно путевой схемы для будущего макета.

Добавлено: Вт янв 07, 2014 4:21 am
старина_U
Да, какой-нибудь маленький вокзальчик со стороны 2 гл. пути. А со стороны 7 пути - грузовая рампа, контейнерная площадка, козловой кран, площадка для техники...
Такого типа станций полно.

7 путь - слишком короткий для приёма/отправления поездов.
А вокзал - могли и условно_снести. Только тогда нужно где-то разместить здание дежурного по станции. В 50-70 годы - много было типовых зданий в 1-3 этажа.