рад.74 писал(а):.
Флексы - это я уже пробовал, только до конца не довел(начался весенне-летний период).
Успел только сделать часть : в одну сторону состав идет нормально, обратно- сходит через раз.
Есть фото этого участка?
---------
ЧТО КАСАЕТСЯ СХОДА С РЕЛЬС:
ОБязательно нужно зафиксировать момент схода и определить причину.
Катайте состав на медленном ходу по этому участку и внимательно смотрите с ярким светом всё что происходит.
Причиной схода у меня, например было:
0) Перегруз состава на повороте в горку (несоблюдение радиуса, длинны вагонов, нагрузки на поезд - первый вагон должен быть тяжелее, последние - легче) ПРИЗНАК - внешние по отношению к радиусу колёса имеют тенденцию приподниматься, а состав стремиться упасть к центру радиуса
1) 2 рапиды с тележек соединённых вагонов плохо гнулись на повороте , и одна из них с силой выбивала другую телегу из колеи, (конструкция стремилась выпрямиться)
ВЫЛЕЧИЛ: Установкой сцепок на рамы.(снятие с тележек нагрузки поворотными моментами)
2) 2 вагона на повороте задевали немного буферами друг друга, и из за этого тележку выбивало из колеи.
ВЫЛЕЧИЛ: Укоротил буфера.
3) Тележка вагона выбивалась из колеи.
Рапида на тележке чуть преподнималась и не давала телеге свободно вращаться вокруг КингПина, задевая за вагон.
ВЫЛЕЧИЛ: Подправил подточил брак...
4)Первый вагон сходил иногда с рельс.
Разные базы вагона и локомотива создавали момент сил на радиусе, выбивающий телегу.
ВЫЛЕЧИЛ: 1) Утяжелить вагон 2) Поставить сцепки на рамы у вагона и лока (бОлее лУчшее решение, по крайней мере на реальной ЖД ТАК).
5) СХОД НА СТРЕЛКАХ:
А)Первое что стоит проверять и очень тщательно: расстояние между колёсами колёсных пар. 1)Она должна проходить через контр рельсы 2) она не должна задевать за остряк, если её прижать к контр рельсу другим колесом.
Б) Все усы и шарниры не должны иметь никаких выпирающих частей, и не должны шататься. Всё должно быть максимально гладко в обоих положениях, как у обычного рельса.
----------
Вадим