Страница 4 из 6

Re: Модульный макет подъездного пути

Добавлено: Вт мар 05, 2013 8:44 am
Федор Киселев
Столько стыков... Я не знаю как буду еще подгонять рельсы между модулями, опыт в макетостроение - "модуль" на бывшей полке из одной стрелки и рельсов на балласте, оклеенных "травой"... Из-за того, что случайно был поставлен на пол под шторку, при сдвигании которой оторвало рельсы с краю вместе с крепелениями... :cry:

Re: Модульный макет подъездного пути

Добавлено: Вт мар 05, 2013 9:57 am
railmodel
Все обязательные стыки (красные) — это стыки самих стрелочных переводов, там требуется лишь установить изолирующий (пластиковый) стыковой соединитель вместо металлического.

Изостыки стоп-участков (сиреневые) можно сделать только по одной рельсовой нити. Если пути будут выкладываться из жёстких звеньев — то опять же применить изолирующие стыковые соединители, если из флекса — после укладки и закрепления флекса распилить один из рельсов (ювелирной ручной пилкой или бормашиной с режущим кругом) и вставить в зазор миниатюрную пластиковую распорку.

Стоп-участки делать не обязательно, но всё же очень желательно во избежание аварий при одновременном управлении несколькими поездами или ошибках задания энерго­марш­ру­тов. Подтверждено опытом покатушек. :ugeek:

Re: Модульный макет подъездного пути

Добавлено: Вт мар 05, 2013 10:19 am
Федор Киселев
railmodel писал(а):Стоп-участки делать не обязательно, но всё же очень желательно во избежание аварий при одновременном управлении несколькими поездами или ошибках задания энерго­марш­ру­тов. Подтверждено опытом покатушек. :ugeek:
Все было бы хорошо, если бы маневровые составы не шли вагонами вперед. В таком случае эти стоп-участки абсолютно бесполезны - они остановят состав только тогда, когда на них заедет тепловоз, в то время как вагоны уже пройдут его и влетят в тупик :-)
Довелось поуправлять модельным составом с пульта, знаю что это такое. Специально проводили "опыт" - килограммовый груз на рельсах был сдвинут на 20см одним только локомотивом, разогнаным до максимальной скорости... Так что ни стоп-участки, не тупики не спасут... Это очевидно как на реальной жд, так и на макете

Re: Модульный макет подъездного пути

Добавлено: Вт мар 05, 2013 10:27 am
S.T.A.L.K.E.R.
Федор Киселев писал(а):"опыт" - килограммовый груз на рельсах был сдвинут на 20см одним только локомотивом, разогнаным до максимальной скорости...
:mrgreen:

Re: Модульный макет подъездного пути

Добавлено: Вт мар 05, 2013 12:36 pm
старина_U
2 S.T.A.L.K.E.R. = тонко подмечено... :mrgreen:

2 Федор Киселев = Не заморачивайтесь с автоматикой. Ваш вариант - ручное управление с отключением пути целиком - каждый через свой тумблер; так же стоит сделать все тупики отключаемыми; отключаемую стоит сделать и ветку на комбинат.
Главный путь и боковой/комбинатовский запитать от отдельного регулятора, так как скорость и направление движения будут не совпадать с аналогичным на главном пути.

Re: Модульный макет подъездного пути

Добавлено: Вт мар 05, 2013 12:58 pm
Федор Киселев
старина_U писал(а): 2 Федор Киселев = Не заморачивайтесь с автоматикой. Ваш вариант - ручное управление с отключением пути целиком - каждый через свой тумблер; так же стоит сделать все тупики отключаемыми; отключаемую стоит сделать и ветку на комбинат.
Что значит "отключаемый" тупик?)

Re: Модульный макет подъездного пути

Добавлено: Вт мар 05, 2013 1:30 pm
старина_U
После стрелки делается разрыв, который запитывается через тумблер.
Необходим для того, что бы в тупике оставить тепловоз, пока второй месит манёвры.


Да...
Все стрелки - ОСТАЮТСЯ ПОД ПИТАНИЕМ ПОСТОЯННО :!:

Re: Модульный макет подъездного пути

Добавлено: Вт мар 05, 2013 4:08 pm
iosch
Буфер обмена-1 (2).jpg
Буфер обмена-1.jpg

Re: Модульный макет подъездного пути

Добавлено: Вт мар 05, 2013 4:42 pm
Федор Киселев
Копия Схема разъезда.jpg
Все.... Хватит....
Схема меня вполне устраивает

Re: Модульный макет подъездного пути

Добавлено: Сб мар 16, 2013 4:40 pm
Федор Киселев
Вчера закупил 9 метров бруса 30*40, завтра начну пилить и строить подмакетник модулей :)