Страница 6 из 70

Re: Модули в N некоторые вопросы

Добавлено: Ср июл 02, 2008 10:51 am
Василий
Нет, фланец все равно придется стандартизировать. Иначе какие же это модули?

Идея хороша, но. Для покатух нужен стол. В клубе наверное хорошо, а вот дома как катать? Если только на консоли устанавливать....

PS: Но идея уж очень хороша :)

Re: Модули в N некоторые вопросы

Добавлено: Ср июл 02, 2008 12:16 pm
LexaS
Подобную идею - узкие модули без больших ножек - я как-то подсмотрел у одного австрийского узкоколейщика. Если кто помнит, я даже пытался развить эту идею на безвременно почившем форуме AFM-а. Ссылку щаз не вспомню, посмотрю вечером дома. Кстати, там очень просто и эффективно сделана стыковка фланцев.

Про ширину модулей. ИМХО узкие модули "в мирное время" можно развесить по стенкам или расставить по полкам в книжный шкаф и выставить на них свою коллекцию

Re: Модули в N некоторые вопросы

Добавлено: Ср июл 02, 2008 12:27 pm
Леха
kestrel писал(а):Фотка была взята где-то здесь
Серёж, спасибо!
LexaS писал(а):Ссылку щаз не вспомню, посмотрю вечером дома.
Лёш - посмотри!

Re: Модули в N некоторые вопросы

Добавлено: Ср июл 02, 2008 1:18 pm
Seamen
Александр FM писал(а):стыковочный фланец типа "слава Сергееву-Ермоленко"
Весьма лестно, однако Ермоленко к этому фланцу совершенно не причастен. Тогда уж "Сергеев-Загребельский"

Re: Модули в N некоторые вопросы

Добавлено: Ср июл 02, 2008 1:53 pm
Василий
Гм, это в каком лице было? ;)

Ладно, может быть ты нам подскажешь в правильном ли направлении идем?

Re: Модули в N некоторые вопросы

Добавлено: Ср июл 02, 2008 3:46 pm
Seamen
Василий писал(а):Гм, это в каком лице было? ;)
В третьем :!:
Ладно, может быть ты нам подскажешь в правильном ли направлении идем?
Да что я могу подсказать по разработке норм? Я в их разработке практически не участвовал. Могу только сказать, что ограничение по ширине сказывается при хранении, но никак не при транспортировке. Например, мы возили при ширине модулей 35 см 10-метровый макет на Пассате-седане в Москву при водителе и пассажире в кузове и 12-метровый макет на багажных полках одного купе. Больше ограничений накладывает длина и высота модулей, кроме того, надо проводить серьезную конструкторскую проработку вариантов складывания модулей для хранения и транспортировки, но это нормировать глупо, каждый должен продумывать это исходя из своих возможностей. Например, А. Копычев умудрялся перевозить все свои 17 модулей (из которых 5 громоздких поворотов на 90 градусов размерами метр на метр) за одну ходку на своей Волге 3129 с багажником на крыше! Поэтому все индивидуально. Нормировать надо только геометрические размеры, радиусы, фланец, междупутье и электросхему. При сильном регламентировании можно убить все на корню, т. к. у каждого свои возможности и пожелания.

Re: Модули в N некоторые вопросы

Добавлено: Ср июл 02, 2008 6:41 pm
LexaS
Вот нашел ссылку собственно на страницу с идеей
http://www.af-online.info/meb/modulbau/modulsystem.htm
Обратите внимание на конструкцию стыковочного фланца! Идея замечательная, реализация правда слаба, да и вроде идея в массы не пошла.

Любителям австрийской узкоколейки рекомендую по всему сайту пошнырять http://www.af-online.info/

Re: Модули в N некоторые вопросы

Добавлено: Ср июл 02, 2008 8:26 pm
Леха
Согласитесь, неплохая идейка у буржуинов! вот как у них переход с одного уровня на другой сделан...


" N-новой шкалы модулей, также были созданы. Между тем здесь также первого поезда.
Как вы можете видеть изображение, N-модулей подземных репатриации. Таким образом, поезд почти в окружности диска на рейтинг, хотя впечатление единого отслеживать маршрут доказана.
Изображение"



Лёш - спасибо за ссылку на Австрийский ресурс!

Re: Модули в N некоторые вопросы

Добавлено: Ср июл 02, 2008 10:05 pm
старина_U
Лёх, ты что ли из промта что-то влепил??? :shock:

Re: Модули в N некоторые вопросы

Добавлено: Чт июл 03, 2008 5:23 am
Леха
старина_U писал(а):Лёх, ты что ли из промта что-то влепил??? :shock:
Ну да.... :oops: