Страница 3 из 40

Re: 1-5-1 Серия ФД

Добавлено: Пн июн 27, 2011 3:48 pm
Lomm
PetrB 09 писал(а):а зачем тележки цепью к тендеру приковывать?
Это стандартный ход на ФДэшном тендере :"Что бы удержать в седле!"
P5140384.JPG

Re: 1-5-1 Серия ФД

Добавлено: Пн июн 27, 2011 4:36 pm
Женя Харьков
Я думал, это для того, что бы можно было тендер поднять вместе с телегами.

Re: 1-5-1 Серия ФД

Добавлено: Пн июн 27, 2011 8:03 pm
Lomm
Женя Харьков писал(а):Я думал, это для того, что бы можно было тендер поднять вместе с телегами.
ЕсесИнно !!!! Трехосные тележки слишком тяжелы... Так же,вторая функция для исключения налетания тендера на локомотив при сходе,крушении.

Re: 1-5-1 Серия ФД

Добавлено: Вт июн 28, 2011 12:44 pm
Вадим
Может цепи нужны для того чтобы при сходе тележку сильно не развернуло.
Чем ближе сошедшее колесо к рельсе тем легче накатить на лягушку или горбушу
;)

Re: 1-5-1 Серия ФД

Добавлено: Вт июн 28, 2011 3:38 pm
Ершов Эдуард
Можно предположить, что цепи нужны при подъеме изделия краном. Тележки повисают на цепях, и при этом не нагружается на растяжение сам шкворень тележки. Шкворень предназначен для передачи горизонтальных сил, а для вертикальных - скорее всего не очень.

Такие же цепи есть на тепловозах Да и ТЭ-1-20. Их перегружали с пароходов кранами.

Re: 1-5-1 Серия ФД

Добавлено: Вт июн 28, 2011 6:29 pm
iosch
я и на других паровозах где то встречал.
Насчет подьема -отпадает.
во первых такая телега при подьеме за концы сложиться пополам,во вторых малейшая разница в длине цепей,на путь ее не поставить,а развернуть усилия не хватит.Проверено.
Скорее всего прав Вадим,чтоб при сходе телегу далеко не угнало и шкорень не выпал,если на бок тендер упадет.

Re: 1-5-1 Серия ФД

Добавлено: Вт июн 28, 2011 8:15 pm
Lomm
Т о в а р и щ и - цепи,цепями.... Помогите лучше с вопросом о том какими были водяные насосы водоподогрева на паровозах ФД первого выпуска особенно на №1(в оригинале вопрос озвучен здесь),помогите,кто чем может?????????

Re: 1-5-1 Серия ФД

Добавлено: Вт июн 28, 2011 8:42 pm
iosch
Да рад бы,но не знаю :oops: Я последние живые в детстве застал.На заводе,рядом работали 9ки.Придя на железку еще встречал живые,конечно,но те с базы запаса обкатывали.Ну и работал у нас на одной станции промывочный,чаще всего Лебедянка.Вагоны мыли.Иногда и маневры на той станции месил.
Но в основном кругом были тепловозы и электровозы. :cry:

Re: 1-5-1 Серия ФД

Добавлено: Вт июн 28, 2011 9:15 pm
Ершов Эдуард
Lomm писал(а):Т о в а р и щ и - цепи,цепями.... Помогите лучше с вопросом о том какими были водяные насосы водоподогрева на паровозах ФД первого выпуска особенно на №1(в оригинале вопрос озвучен здесь),помогите,кто чем может?????????
У нас теперь один специалист по ИСам да ФД - известно кто )). Уже все детальки из латуни отлиты - наверняка и этот насос там есть...

Re: 1-5-1 Серия ФД

Добавлено: Ср июн 29, 2011 10:58 am
Евгений Ц
iosch писал(а):Предоставлено Andric. Музей ЖД в Екатеринбурге.
удобно стоит!
а можешь снять с мостика верх котла и тендера ?