Паровоз 1-5-1 серии ФД
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 1-5-1 Серия ФД
Кто-то просил колёсики феликсовские...
Вот:
Вот:
продолжение БУДЕТ. Чё-та сканер заглючил... Да и подустал.НКПС
Центральное управление заводами по ремонту подвижного состава
Центральное управление паровозного хозяйства
Альбом паровозных и тендерных колёсных пар
Государственное транспортное железнодорожное издательство
1940 г.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 1-5-1 Серия ФД
Нашёл кто...
Скопирую...
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... %94#p77088
Скопирую...
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... %94#p77088
Lomm » Пт ноя 25, 2011 1:51 pm
Уважаемые формчане,нет ли у кого чертежей таких колес паровоза ФД(особенно размеров и радиусов "капелек")
оч. буду признателен!!!!!!!!!
Евгений Ц » Пт ноя 25, 2011 2:10 pm
В 1948 году экспериментально-конструкторское бюро Московского электромеханического института инженеров железнодорожного транспорта разработало технический проект паровоза высокой экономичности типа 1-5-2. Затем проект был переработан, с целью возможности применения высокоэкономичного парового котла на паровозе серии ФД. В 1951—1952 гг. Ворошиловградский паровозостроительный завод по этому проекту переоборудовал серийный паровоз ФД21-3128, который получил обозначение ФД21-3128м. В начале января 1953 года опытный паровоз повышенной экономичности прошёл обкатку на участке Ворошиловград — Дебальцево.
Движущие колёса (колёсный центр ведущего колеса дисковый, остальные — спицевые) Колёсные пары паровоза выполнены бандажными с толщиной бандажа 75 мм. Первоначально движущие колёсные пары имели спицевые колёсные центры, но с № 2000 их стали выполнять дисковыми, что позволило снизить их вес, а также уменьшить количество свинца в противовесах. Также на первой и пятой движущих осях первоначально были установлены возвращающие устройства (позволяли снизить «виляние» локомотива), но № 2500 их перестали устанавливать (из-за них быстро нарастал прокат колёсных пар)
И тэдэ...Серокой » Пт ноя 25, 2011 2:24 pm
Посмотрите 6-й том "Справочника железнодорожника", раздел "колёсные пары", куча табличек с размерами для разных паровозов:
- Lomm
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: 1-5-1 Серия ФД
Спасибо,Юрий,вы как всегда,выручаете редкой информацией.Данный материал (лично мне)оч.полезен,но на данный момент интересуют именно дисковые сцепные пары,а не просто колеса ФД.
Не сочтите за наглость,у вас "часом" нет таких (Буду признателен.)?
Не сочтите за наглость,у вас "часом" нет таких (Буду признателен.)?
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация: