Танк-паровоз 0-3-0 , тип 62 , Коломенский з-д.
- Ь-2021
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:53 pm
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Танк-паровоз, тип-62 , Коломенский з-д
Если РЖД будет продолжать избавляться от "балласта", то очередной экономический кризис может привести к последствиям подобным Брестского музея.
Re: Танк-паровоз, тип-62 , Коломенский з-д
А в Питере наоборот принимают на баланс РЖД музейные экспонаты. У всех все по разному - местные особенности, так сказать.
Re: Танк-паровоз, тип-62 , Коломенский з-д
23 ноября президентом ОАО "РЖД" было подписано очередное распоряжение, в котором присутствует несколько приложений. Так вот в одном из приложений действительно есть перечень паровозов ранее исключенных из инвентарного парка, обратно на баланс Дирекции тяги. Среди этих паровозов есть и музейные экспонаты и памятники. Согласно этого распоряжения в парке Дирекции тяги есть и Ь-2021, который кстати не так давно успели передать на баланс Административно-Хозяйственного центра СКЖД.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Танк-паровоз, тип-62 , Коломенский з-д
А вобщем и в частностях, принятие обратно на баланс Дирекций тяги музейных и мемориальных локомотивов - это хорошо?
насколько ? есть ли негативные моменты?
например для того же Ь-2021.
насколько ? есть ли негативные моменты?
например для того же Ь-2021.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Танк-паровоз, тип-62 , Коломенский з-д
Это лишь значит, что эти локомотивы получают шанс быть рабочими. При этом быть на балансе РЖД. Хорошо это, или плохо? А какая альтернатива? Гнить в статике на памятнике, или на открытой площадке музея. Но в музее есть хотя-бы активный присмотр за ними, и возможность ремонтов. А на памятниках паровозы практически без присмотра и сильно зависят от обстоятельств.
Но вообще они могут продолжать стоять там, где стоят, если не востребованы для новых условий эксплуатации, либо где это необходимо по другим причинам.
Но вообще они могут продолжать стоять там, где стоят, если не востребованы для новых условий эксплуатации, либо где это необходимо по другим причинам.
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 9:02 am
- Откуда: Ukraine, Kazatin
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Танк-паровоз, тип-62 , Коломенский з-д
Альтернатива - сделать хороший, крытый музей с хорошо отреставрированными экспонатами...железный дорожник писал(а):А какая альтернатива?
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Танк-паровоз, тип-62 , Коломенский з-д
Не спорю. Такое будет в Питере. Но музеев по всей стране много... А по моему мнению - "лучшее сохранение экспонатов - это их щадящая эксплуатация."Олег С. писал(а):Альтернатива - сделать хороший, крытый музей с хорошо отреставрированными экспонатами...
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 9:02 am
- Откуда: Ukraine, Kazatin
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Танк-паровоз, тип-62 , Коломенский з-д
Не спорю... Но речь не идет о музее, как о музее... Все "экспонаты" должны быть конечно в работоспособном состоянии и периодически выводиться на эксплуатацию, а потом после техобслуживания и т.д. - возвращаться в музей. Музеев много, но в один большой крытый музей должно быть собрано самое ценное!железный дорожник писал(а): А по моему мнению - "лучшее сохранение экспонатов - это их щадящая эксплуатация."
Re: Танк-паровоз, тип-62 , Коломенский з-д
...каковое, собственно, подтверждается практикой в некоторых странах Европы, насколько мне известно.железный дорожник писал(а):А по моему мнению - "лучшее сохранение экспонатов - это их щадящая эксплуатация."