Паровоз 2-4-2 серии П36

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: 2-4-2, Серия П36

Непрочитанное сообщение iosch »

[Оффтопик]
злыдни :mrgreen: Администраторы поправят со временем.Тут проблема выплыла в другом.Библиотека то не сразу организовалась,а топиков уже было полно.Мы просто стащили топики в один.А гадать с какого началось по дате...А поправить я могу любое сообщение. :mrgreen:
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: 2-4-2, Серия П-36

Непрочитанное сообщение Крок »

Транспортировка П36-0120 в горячем состоянии на ЭКСПО-1520 в Щербинку. Су-250-64 идет холодным.
Вложения
Ст. Ростов-Главный
Ст. Ростов-Главный
В пути перед Новочеркасском
В пути перед Новочеркасском
Ст. Шахтная
Ст. Шахтная
Ст. Шахтная
Ст. Шахтная
Ст. Шахтная
Ст. Шахтная

Павел Гува
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm

Re: 2-4-2, Серия П-36

Непрочитанное сообщение Павел Гува »

Даже не верится что в феврале он еще как памятник стоял :o

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: 2-4-2, Серия П-36

Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

красные "лампасы" это особенность дороги? и излома z-образного нет ...

Олег С.
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 9:02 am
Откуда: Ukraine, Kazatin
Поблагодарили: 2 раза

Re: 2-4-2, Серия П-36

Непрочитанное сообщение Олег С. »

Крок писал(а):Транспортировка П36-0120 в горячем состоянии на ЭКСПО-1520 в Щербинку. Су-250-64 идет холодным.
А П36 электровоз транспортирует? Сам он себя не тянет что ли?

Р.М.
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 374 раза
Контактная информация:

Re: 2-4-2, Серия П-36

Непрочитанное сообщение Р.М. »

Красные "лампасы", ровная полоса, чёрные тендерные тележки и т.п. - это окраска в соответствии с заводскими ТУ.
Сам себя он тянет. Но отдельным локомотивом надёжнее (паровоз не обкатан), правильнее (не надо проводников всякий раз сажать), быстрее (не надо думать об экипировке паровоза водой и отдыхе локомотивной бригады).
Последний раз редактировалось Р.М. Ср сен 04, 2013 2:52 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: 2-4-2, Серия П-36

Непрочитанное сообщение Крок »

Евгений Ц писал(а):красные "лампасы" это особенность дороги? и излома z-образного нет ...
Красные лампасы - это особенность заводской окраски всех паровозов серии П36. Когда перешли на "молнию" цвета слоновой точно сказать не могу, но то что даже П36-0236 был "лампасным генералом", а именно так уважительно звали эти паровозы машинисты-паровозники, хорошо видно на фотоснимке сохранившегося до наших дней его бака тендера в депо Магдагачи
Вложения
П36-0006, 1953 год - КЗ.JPG
П36-0236 (5).JPG

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: 2-4-2, Серия П-36

Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

Спасибо за информацию! Познавательно, не знал таких тонкостей, для меня "классическими" были желтые изломанные полоски.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: 2-4-2, Серия П-36

Непрочитанное сообщение Крок »

Олег С. писал(а):А П36 электровоз транспортирует? Сам он себя не тянет что ли?
Горячий паровоз гнать самоходом - нужны проводники по всему участку следования. Также остановки для экипировки водой, углем, чистки топки. К тому же и бригады паровозные нужно менять через каждые 8-10 часов, бо не костьми же им ложиться в паровозе от такой работы. Так что уж лучше перегнать горячий паровоз отдельным локомотивом, который кстати после обкатки на участке Тихорецкая-Кавказская был предварительно обкатан. Есть некоторые замечания по котлу, но их в Подмосковной устранят быстро.

MYSHA
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 7:17 am

Re: 2-4-2, Серия П-36

Непрочитанное сообщение MYSHA »

А что такое тогда горячий и холодный паровоз?

Ответить

Вернуться в «Паровозы»