Паровозы 0-5-0 серии Э
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2014 8:21 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 0-5-0 серия Эм
Лето 2014, подробный обзор паровоза http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=3074,iosch писал(а):Паровоз-памятник Эм740-38, ст. Верховье, Россия/Орловская обл.
и весь обзор одним архивом в полном качестве https://yadi.sk/d/iiVf76PlZpAuB
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: 0-5-0 серия Эм
Спасибо за фотки и зеркало на Яндексе. С такими фотками чертежи переваривать попроще будет.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2014 8:21 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 0-5-0 серия Эм
Тоже их перевариваю по тихому, поэтому и зафоткал так подробно. Для себя и с другими поделиться.sem67-96 писал(а):С такими фотками чертежи переваривать попроще будет.
Рассматриваю вариант Красный Профинтерн, он же Брянский завод.
Re: 0-5-0 серия Эм
1990г. топливный склад депо Гомель. Эм730-41 http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Кто может подсказать - это Брянская или Сормовская машина?
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: 0-5-0 серия Эм
Паровоз Эм 719-93 на манёврах на станции Лёвшино, г. Пермь. 1956 и 57 год и работники. Согласно книги Макарова построен в 1932 году Луганским заводом, один из последних с клепанным котлом.
Станция заново построенна - перенесена на полкилометра выше, до заполнения Камского водохранилища. На всех фото сцепщик Габов Лука Петрович.
Станция заново построенна - перенесена на полкилометра выше, до заполнения Камского водохранилища. На всех фото сцепщик Габов Лука Петрович.
- Gartman
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
- Откуда: Донбасс, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 0-5-0 серия Эм
Очень нужна помощь!
Не могу нигде найти чертеж консоли под площадку. В альбоме есть упрощенный вариант из уголка, а нужно именно литой.
Проектирую модель Эм 740-44, на нем родитель мой работал. Хочется максимально близко к оригиналу. Буду безмерно благодарен!
Не могу нигде найти чертеж консоли под площадку. В альбоме есть упрощенный вариант из уголка, а нужно именно литой.
Проектирую модель Эм 740-44, на нем родитель мой работал. Хочется максимально близко к оригиналу. Буду безмерно благодарен!
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 0-5-0 серия Эм
Да уж, интересный вопрос задан. Не думал никогда что эта пустяковая деталь может дать трудности в ее поиске. Ни в альбоме паровоза серии Эм 1936 года, ни в Эу 1930-го ее нет! Только лишь в альбоме Эг 1922-го года нашлась. Нет под рукой сейчас книги Л.Макарова, поэтому задаюсь себе вопросом: неужели литые консоли под площадку были чем то особенным элементом конструкции?
- Gartman
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
- Откуда: Донбасс, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 0-5-0 серия Эм
Рад без памяти, просто нет слов!!!
Паровоз то харьковский и литые консоли действительно были особенностью завода.
Л. Макаров об этой фишке неоднократно упоминает: Спасибо огромное! В очередной раз убеждаюсь: Ваша база информации бесценна!
Паровоз то харьковский и литые консоли действительно были особенностью завода.
Л. Макаров об этой фишке неоднократно упоминает: Спасибо огромное! В очередной раз убеждаюсь: Ваша база информации бесценна!