Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П
- Nitro
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 12:12 am
- Имя: Андрей "Нитро" Аникин
- Откуда: видное
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
стар я стал, если будет время - прокачусь на троллейбусе. а если известно что он стоит, больше никому не удалось до него добежать?шмырштю писал(а):...лучше сходить на Пермь-2 там стоит транспортер 28 осей.
Россия опасна мизерностью своих потребностей
Бисмарк
Бисмарк
- Gartman
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
- Откуда: Донбасс, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Уважаемые коллеги, подскажите назначение этого девайса. Судя по всему усилитель привода реверса. Серийная ли это конструкция или кто-то решил облегчить себе жизнь на маневрах? Раньше не видел такого.
- Nitro
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 12:12 am
- Имя: Андрей "Нитро" Аникин
- Откуда: видное
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
может быть какие-то ракурсы повторятся. гайки по раме похожи на 36-40 мм. заклёпки примерно 40 мм.
Россия опасна мизерностью своих потребностей
Бисмарк
Бисмарк
- Nitro
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 12:12 am
- Имя: Андрей "Нитро" Аникин
- Откуда: видное
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
вопрос к знатокам - судя по всему уголь хранили сбоку от котла. как он оттуда выгребался? был шнековый конвейер или была лопата с телескопической ручкой???
Россия опасна мизерностью своих потребностей
Бисмарк
Бисмарк
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Ничего ему не будет, еще лет с тысячу. К чугунному литью и массивным стальным деталям никакое старение металла отношения не имеет.Nitro писал(а):любое железо подвержено корозии. памятник установлен в 1987 году, когда был выпущен - не знаю. на постаменте он стоит и тупо гниёт, за последние 27 лет его никто не трогал. металл не только устаёт, но и уменьшается со временем. его как ни крась - все скрытые полости начинают болеть - даже все европейские иномарки сгнивают за 20-25 лет. не то что паровоз
- Nitro
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 12:12 am
- Имя: Андрей "Нитро" Аникин
- Откуда: видное
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
будет. если следовать твоей логике, то тогда пол должен был быть целым. вместо этого у него дыры. если посмотреть на трубу под котлом - та что в утеплителе - хана ей настала. другое дело, что это труба ДУ100 из стали ХРЖ, причём она электросварная и горячедеформированная. она гниёт быстрее. чугун не гниёт, но это если мерить рамками годами нашей жизни. если брать более длинный период - любой металл утончается и исчезает с течением времени. пермский климат нефига не похож на пески аравийского полуострова. если есть колебания влажности и температуры в пределах от +50 до -40 - сначала страдают закрытые полости, так как в них конденсируется влага и любое лакокрасочное покрытие высыхает, трескается и появляется доступ к металлу.
опять же - в котле, где есть топка рано или поздно происходит перерождение зерна металла, любой металл от воздействия температуры около 1000 градусов уже начинает отпускаться и плыть. долговечности и ресурса это не добавляет.
опять же - в котле, где есть топка рано или поздно происходит перерождение зерна металла, любой металл от воздействия температуры около 1000 градусов уже начинает отпускаться и плыть. долговечности и ресурса это не добавляет.
Россия опасна мизерностью своих потребностей
Бисмарк
Бисмарк
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
По твоей логике если у автоса снгнил кузов, то и оостальному пришел .... А я же пишу что не так.Nitro писал(а):если следовать твоей логике, то тогда пол должен был быть целым. вместо этого у него дыры. если посмотреть на трубу под котлом - та что в утеплителе - хана ей настала. другое дело, что это труба ДУ100 из стали ХРЖ, причём она электросварная и горячедеформированная. она гниёт быстрее.
Это все жестянка, на скорость и ресурс не влияет. Затраты в замене, ремонте минимальны по сравнению с котлом, машиной и экипажной частью. Если ресурс основных силовых узлов и механизмов не исчерпан, то пара тройка дыр в полу в общем состоянии никакой "погоды" не делает
Откуда там такая температура? Это не кузнечный горн и не вагранка, это паровой котел, по сути чайник. Или в твоем представлении обшивка котла в топке раскалена до бела?Nitro писал(а):опять же - в котле, где есть топка рано или поздно происходит перерождение зерна металла, любой металл от воздействия температуры около 1000 градусов уже начинает отпускаться и плыть.
Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
В кузнечном горне температура обычно не превышает 1200 градусов, в вагранке - не ниже 1700, иначе не расплавить чугуний .
К топке может быть 1000 спокойно. Если мерить температуру топочных газов. Но она вроде как водой омывается, так что на поверхности 1000 точно не будет. Но тем не менее омывающие поверхность топки горячие газы, к тому же агрессивные (моноокись углерода, окислы азота и серы и другие, не менее "приятные", вещества), долговечности стали/железа/меди в топке никак не способствуют.
К топке может быть 1000 спокойно. Если мерить температуру топочных газов. Но она вроде как водой омывается, так что на поверхности 1000 точно не будет. Но тем не менее омывающие поверхность топки горячие газы, к тому же агрессивные (моноокись углерода, окислы азота и серы и другие, не менее "приятные", вещества), долговечности стали/железа/меди в топке никак не способствуют.
- Nitro
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 12:12 am
- Имя: Андрей "Нитро" Аникин
- Откуда: видное
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
в кузнечном горне может быть и больше. зависит от того, с какими свойствами выковывается металл по какому методу. у обычной стали ХРЖ (т.е. малоуглеродистая сталь, ХреноваяРжаваяЖелезяка - температура плавления 1500 градусов. чтобы сталь могла деформироваться или литься - температуры другие. зависит многое от добавок.
в котле температура очень нефиговая, точных данных нет. в двигателе внутреннего сгорания процесс происходит при температуре около 2200 градусов, чем сильнее расширение к концу хода - тем температура ниже к концу такта. температура отработавших газов примерно 800-1100 градусов. котёл работает по открытому циклу, температура ниже. то, что внешняя стенка котла омывается водой - это одно, а вот то что изнутри у него открытое пламя - это совсем другое.
уголь даёт деготь, достаточно агрессивный. кроме окислов соединений азота там до фига всего, здоровья металлу это ни разу не добавляет
в котле температура очень нефиговая, точных данных нет. в двигателе внутреннего сгорания процесс происходит при температуре около 2200 градусов, чем сильнее расширение к концу хода - тем температура ниже к концу такта. температура отработавших газов примерно 800-1100 градусов. котёл работает по открытому циклу, температура ниже. то, что внешняя стенка котла омывается водой - это одно, а вот то что изнутри у него открытое пламя - это совсем другое.
уголь даёт деготь, достаточно агрессивный. кроме окислов соединений азота там до фига всего, здоровья металлу это ни разу не добавляет
Россия опасна мизерностью своих потребностей
Бисмарк
Бисмарк
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Вот не надо только в дебри заводить, ДВС не ДВС. В паровозной топке может быть и 1500, да только вот в котле в лучшем случае всего градусов 200. Я уже не говорю о футеровке свода огнеупорным кирпичем. Насчет агрессивных сред, тоже какое это имет значение про толщине листа в 15-20мм?