Паровозы 0-5-0 серии Э

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: 0-5-0 серия Эм

#181 Непрочитанное сообщение Крок »

Обшивка регуляторной трубы. Очень хорошо про ее наличие и разновидности описано в книге Л.Макарова - Паровозы серии Э, Krass!

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: 0-5-0 серия Эм

#182 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

вот:
image_17.jpg
это не М-ка, но смысл понятен

krass
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 7:28 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 0-5-0 серия Эм

#183 Непрочитанное сообщение krass »

Крок писал(а):Обшивка регуляторной трубы. Очень хорошо про ее наличие и разновидности описано в книге Л.Макарова - Паровозы серии Э, Krass!
Понял, спасибо, Крок, уже бегу читать!
Евгений Ц писал(а):это не М-ка, но смысл понятен
Евгений, спасибо! КАК выглядит этот кожух - я и по множеству фотографий понять смог.
На картинке - ни к чему не обязывающий общий вид, без размеров, а я говорил конкретно о том - существуют ли именно чертежи.
Достаточно нелогично моделить что-то с точностью до миллиметра, а потом взять и начать ваять от балды по картинке "примерно вот тут примерно вот такого размера", Вы не находите? ))
Потому и копаю, потому и интересуюсь. Простите великодушно за дотошность..(

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: 0-5-0 серия Эм

#184 Непрочитанное сообщение Крок »

Евгений Ц писал(а):это не М-ка, но смысл понятен
Это Луганка, Krass :mrgreen:

krass
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 7:28 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 0-5-0 серия Эм

#185 Непрочитанное сообщение krass »

Крок писал(а):
Евгений Ц писал(а):это не М-ка, но смысл понятен
Это Луганка, Krass :mrgreen:
Да хоть Варшавянка, я на все согласный )))
Вопрос-то был: есть ли где-либо в природе чертежи этого кожуха? ))

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: 0-5-0 серия Эм

#186 Непрочитанное сообщение Крок »

Для Эу-хи есть, для Эм-ки не встречал. Но в данном случае нет никакой разницы для изготовления этого узла
Вложения
094-Лист-190.jpg

krass
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 7:28 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 0-5-0 серия Эм

#187 Непрочитанное сообщение krass »

Крок писал(а):Для Эу-хи есть, для Эм-ки не встречал. Но в данном случае нет никакой разницы для изготовления этого узла
Крок, огромное спасибо - то, что нужно! Запускаю в работу.
Думаю, что действительно нет разницы к какой серии чертеж - модель-то одна - "Э".
А фонарей (головного и буферных), случайно, не попадалось в этих чертежах Эу?

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: 0-5-0 серия Эм

#188 Непрочитанное сообщение Крок »

При Вашей деталировке узлов и деталей, Krass, нужен комплект чертежей на электрооборудование паровоза, а не просто буферные фонари с прожектором! Иначе как будет смотреться тот же буферный фонарь без вилки-розетки, разветвительной коробки, трубок 1/2" для электропроводки и прочей трехомудии?

krass
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 7:28 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 0-5-0 серия Эм

#189 Непрочитанное сообщение krass »

Крок писал(а):При Вашей деталировке узлов и деталей, Krass, нужен комплект чертежей на электрооборудование паровоза, а не просто буферные фонари с прожектором! Иначе как будет смотреться тот же буферный фонарь без вилки-розетки, разветвительной коробки, трубок 1/2" для электропроводки и прочей трехомудии?
Ну, о таком богатстве я даже и не мечтаю.
Понятно, что деталировка у меня высокая, но, сорри, резьбу на винтах, я все же не делаю..))
Это будет уже слишком.

Трубки я и по референсным фотографиям могу "проложить" - это не проблема, но вот моделить "на глазок" прожектора -это уже не айс.
Поэтому вот и ищу что могу найти.
Фонари-то есть в чертежах (без всяких там розеток-вилок), только старой конструкции, керосиновые.
А я ищу тоже самое - но электрическое, вот и все дела ))

Аватара пользователя
Gartman
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
Откуда: Донбасс, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 0-5-0 серия Эм

#190 Непрочитанное сообщение Gartman »

krass писал(а):Думаю, что действительно нет разницы к какой серии чертеж
Вячеслав, ЕМНИП, двух колпачные Эм с наружным паропроводом строились только в 1933 г (+ первые переходные серии). Такая облегченка позже была признана ошибочной и в 34-м опять вернулись к первоначальному проекту с тремя колпаками, где сухопарник средний.
Вы все-таки решили строить вариант с двумя колпаками? Почему, ведь это не совсем характерно для Эм?

Сравнил чертеж Эу, который дал уважаемый Крок, и чертеж луганского котла Эм с сухопарником на первом барабане. Да, межосевое расстояние сухопарника и отверстия в дымкоробке почти совпало ( Эу - 1070, Эм - 1060).
Котел Эм _ ОРvsЭу.jpg
С Уважением, Александр.
для уточнения: а Hartmann-a (в простонародии Gartman) звали Gustav :)

Ответить

Вернуться в «Паровозы»