Паровоз 0-4-0 серии О
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Паровозы серии О
круто, на фото оба берега Камы, сейчас находятся на глубине 10 -15 метров Камского водохранилища, даже станция Лёвшино которая находилась в 2 верстах от пристани и то пришлось перенести выше на 100-200 метров.Капитан Smollett писал(а):Пристань Левшино на р.Каме, 1930-е
ГАПК Ф.ф-61 Оп.61 П т. 1 Д.527 http://archive.perm.ru
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 1:06 pm
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Паровозы серии О
Это да. Причем затапливали в два этапа. Вот цитата из путеводителя "Волга, Кама, Ока, Дон" ,глава"По Каме":"то же мы видим в первые минуты плавания в море? Справа на склоне - поселок работников шлюза, дальше так называемый старый поселок Камской ГЭС и, наконец, высокие каменные дома поселка домостроительного комбината. Ближе к морю проходит линия железной дороги; электропоезда останавливаются у нового вокзала станции Левшино. Может быть вы застанете у самой воды еще и старое вокзальное здание. Оно попадает в зону затопления второй очереди Камской ГЭС. "шмырштю писал(а):круто, на фото оба берега Камы, сейчас находятся на глубине 10 -15 метров Камского водохранилища, даже станция Лёвшино которая находилась в 2 верстах от пристани и то пришлось перенести выше на 100-200 метров.Капитан Smollett писал(а):Пристань Левшино на р.Каме, 1930-е
ГАПК Ф.ф-61 Оп.61 П т. 1 Д.527 http://archive.perm.ru
Я когда в Лёвшино работал, старожилы еще вспоминали,что вагонником работал дядька который в составе желдорбата 4 года новую станцию и посёлок вручную копал. Грунт на насыпь Чусовского моста узейкой вывозили. Да и машинистов,говорят, много со стройки работало на манёвровых.
Последний раз редактировалось Капитан Smollett Чт окт 15, 2015 9:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 1:06 pm
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Паровозы серии О
Это задвижка, которую машинист открывал во время беспарного хода. Чтобы машина засасывала воздух не с дымом и изгарью из дымовой камеры, а из внешней атмосферы. Вскоре внедрили клапана Рикура, и от этого приспособления отказались.
Re: Паровозы серии О
Еще немного глупых вопросов.Могли ли на одном паровозе одновременно быть,угольный трехосный тендер с контрбудкой,задвижка беспарного хода,прожектор американского типа и генератор ?
Re: Паровозы серии О
Для беспарного хода предназначался клапан Лешалье, и располагался он на машине, около золотника (в внутренней стороны).
А "заслонка" на левом боку дымовой коробки - это один из видов модератора, и предназначалась она для уменьшения тяги через топку.
Американский фонарь и генератор вместе - как-бы нет, но ранние прожектора иногда вставляли внутрь корпуса Амер. фонаря, так, что в итоге возможно.
Вот, к примеру фотка Б, с "нестандартным оборудованием".
А "заслонка" на левом боку дымовой коробки - это один из видов модератора, и предназначалась она для уменьшения тяги через топку.
Американский фонарь и генератор вместе - как-бы нет, но ранние прожектора иногда вставляли внутрь корпуса Амер. фонаря, так, что в итоге возможно.
Вот, к примеру фотка Б, с "нестандартным оборудованием".
Последний раз редактировалось сергей_ос Вт фев 23, 2016 12:39 pm, всего редактировалось 1 раз.