Паровоз 0-5-0 серии Э
Re: 0-5-0 Серия Э
Тролль писал(а):Уважаемые, я тут обнаружил несколько своих фотографий которые я выкладывал на почивший сайт Райлфанклуб. Как быть с этим? Я разрешения не давал.
Сейчас придет твой тезка, некто Старина Ю и быстренько разъяснит тебе, что так и надо, нечего возникать и вообще, ты сам виноват
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: 0-5-0 Серия Э
Работники депо Нязепетровск у паровоза Эх-2496, Челябинская обл.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 65#picture
На нижней части будки, дата прохождения ремонта: РЕМ. 28 апреля 1931
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 65#picture
На нижней части будки, дата прохождения ремонта: РЕМ. 28 апреля 1931
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: 0-5-0 Серия Э
1917г постройки, т.е. номер, скорее всего, правильный (а то кто-то говорил про перебивку)...
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 679 раз
Re: 0-5-0 Серия Э
В нашей библиотеке выложена книга результатов опытов на паровозм Э
Опыты над типами паровозов. Главнейшие результаты опытов над паровозом 0-5-0 Э. 2-е изд. Москва 1918
Опыты над типами паровозов. Главнейшие результаты опытов над паровозом 0-5-0 Э. 2-е изд. Москва 1918
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2015 3:38 pm
- Имя: Сергей Алексеев
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 0-5-0 Серия Э
Возможно, кого-то заинтересует этот чертёж. Он датирован мартом 1911 г., т.е. это время проектирования самых первых Э для Владикавказской дороги. В характеристике всё ещё указаны диаметр колёс 1300 мм (хотя на самом чертеже в скобках стоит и 1320) и диаметр цилиндров 590 мм; окончательно у ЭЛ1 будет, как известно, 1320 и 600.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 0-5-0 Серия Э
Эх, через сканер бы, да с хорошим разрешением такой раритет прогнать! Я бы предложил свои услуги если что
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 679 раз
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: 0-5-0 Серия Э
Не понимаю, в чём здесь прикол. Колёса то остались совершенно без изменений! Увеличение диаметров колёс паровозов было связано с циркулярным увеличением толщины бандажей на 10мм. Бандажей для ВСЕХ паровозов. Которые в том числе выпускались на замену изношенных и для ранних серий паровозов. Причём такой диаметр был до первой обточки. Колёсные центры оставались без изменений.
Интересно, что данный проект 1911 года лежит в фонде Путиловского завода. Интересно по-настоящему.