Паровоз 0-4-0 серии О

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Паровозы серии О

#371 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Капитан Smollett писал(а):Пристань Левшино на р.Каме, 1930-е
ГАПК Ф.ф-61 Оп.61 П т. 1 Д.527 http://archive.perm.ru
круто, на фото оба берега Камы, сейчас находятся на глубине 10 -15 метров Камского водохранилища, даже станция Лёвшино которая находилась в 2 верстах от пристани и то пришлось перенести выше на 100-200 метров.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Капитан Smollett
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 1:06 pm
Откуда: Киров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паровозы серии О

#372 Непрочитанное сообщение Капитан Smollett »

шмырштю писал(а):
Капитан Smollett писал(а):Пристань Левшино на р.Каме, 1930-е
ГАПК Ф.ф-61 Оп.61 П т. 1 Д.527 http://archive.perm.ru
круто, на фото оба берега Камы, сейчас находятся на глубине 10 -15 метров Камского водохранилища, даже станция Лёвшино которая находилась в 2 верстах от пристани и то пришлось перенести выше на 100-200 метров.
Это да. Причем затапливали в два этапа. Вот цитата из путеводителя "Волга, Кама, Ока, Дон" ,глава"По Каме":"то же мы видим в первые минуты плавания в море? Справа на склоне - поселок работников шлюза, дальше так называемый старый поселок Камской ГЭС и, наконец, высокие каменные дома поселка домостроительного комбината. Ближе к морю проходит линия железной дороги; электропоезда останавливаются у нового вокзала станции Левшино. Может быть вы застанете у самой воды еще и старое вокзальное здание. Оно попадает в зону затопления второй очереди Камской ГЭС. "
Я когда в Лёвшино работал, старожилы еще вспоминали,что вагонником работал дядька который в составе желдорбата 4 года новую станцию и посёлок вручную копал. Грунт на насыпь Чусовского моста узейкой вывозили. Да и машинистов,говорят, много со стройки работало на манёвровых.
Последний раз редактировалось Капитан Smollett Чт окт 15, 2015 9:15 pm, всего редактировалось 1 раз.

Капитан Smollett
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 1:06 pm
Откуда: Киров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паровозы серии О

#373 Непрочитанное сообщение Капитан Smollett »

Но вот откуда надпись ОМСКАЯ на паровозе из Лёвшино в 30-е годы. :?:

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Паровозы серии О

#374 Непрочитанное сообщение Wowan »

Вложения
Паровоз Бк-358, ст. Златоуст (?), Челябинская обл.<br />Автор: Егор Казаков (колл.) | Фото сделано 19??
Паровоз Бк-358, ст. Златоуст (?), Челябинская обл.
Автор: Егор Казаков (колл.) | Фото сделано 19??

anidag
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 11:22 pm

Re: Паровозы серии О

#375 Непрочитанное сообщение anidag »

Подскажите что это какой то кронштейн или задвижка?Спасибо. :oops:
Вложения
11.jpg

Р.М.
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 374 раза
Контактная информация:

Re: Паровозы серии О

#376 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Это задвижка, которую машинист открывал во время беспарного хода. Чтобы машина засасывала воздух не с дымом и изгарью из дымовой камеры, а из внешней атмосферы. Вскоре внедрили клапана Рикура, и от этого приспособления отказались.

anidag
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 11:22 pm

Re: Паровозы серии О

#377 Непрочитанное сообщение anidag »

Спасибо.

anidag
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 11:22 pm

Re: Паровозы серии О

#378 Непрочитанное сообщение anidag »

Еще немного глупых вопросов.Могли ли на одном паровозе одновременно быть,угольный трехосный тендер с контрбудкой,задвижка беспарного хода,прожектор американского типа и генератор ? :oops:

сергей_ос
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:24 pm
Поблагодарили: 165 раз

Re: Паровозы серии О

#379 Непрочитанное сообщение сергей_ос »

Для беспарного хода предназначался клапан Лешалье, и располагался он на машине, около золотника (в внутренней стороны).
А "заслонка" на левом боку дымовой коробки - это один из видов модератора, и предназначалась она для уменьшения тяги через топку.
Американский фонарь и генератор вместе - как-бы нет, но ранние прожектора иногда вставляли внутрь корпуса Амер. фонаря, так, что в итоге возможно.
Вот, к примеру фотка Б, с "нестандартным оборудованием".
Вложения
102.jpg
Последний раз редактировалось сергей_ос Вт фев 23, 2016 12:39 pm, всего редактировалось 1 раз.

anidag
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 11:22 pm

Re: Паровозы серии О

#380 Непрочитанное сообщение anidag »

Вас понял! :)

Ответить

Вернуться в «Паровозы»