Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Re: 1-4-2 Паровоз ИС (ФДп)
1939 год, гор.Горький.
Детская Железная Дорога:
Этот паровоз для юных железнодорожников построили на заводе "Красное Сормово".
Назвали его "ЛК-01" (Лазарь Каганович).
Дизайн - очевидно с какой модели "большого" паровоза взят.
Детская Железная Дорога:
Этот паровоз для юных железнодорожников построили на заводе "Красное Сормово".
Назвали его "ЛК-01" (Лазарь Каганович).
Дизайн - очевидно с какой модели "большого" паровоза взят.
- Lomm
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: 1-4-2 Паровоз ИС (ФДп)
Ну это вряд ли... Вот`с...yurinn писал(а):Добавлю в эту тему немного "экзотики".
И про то,что напоминает тоже!
Последний раз редактировалось Lomm Вт ноя 29, 2016 7:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1444 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: 1-4-2 Паровоз ИС (ФДп)
Согласен с Ломмом - этот паровоз совсем не в кассу здесь, да и напоминает он больше 2-3-2К.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: 1-4-2 Паровоз ИС (ФДп)
А какое отношение узкоколейный паровоз имеет к ИСу, который был на широкую колею?yurinn писал(а):Добавлю в эту тему немного "экзотики".
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 10:57 am
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 1-4-2 Паровоз ИС (ФДп)
Подскажите, вот в музее Московской ж. д. (у Павелецкого вокзала в Москве) есть модель ИСа, якобы под номером 89.
У модели шестиосный тендер, у тендера сделана сдвижная крыша секциями. Задняя стенка тендера сделана гладкой без лестниц и прочих подробностей.
Вопрос такой: это фантазия авторов модели, нереализованный вариант тендера или действительно что-то такое было построено со сдвижной крышей?
Спасибо!
У модели шестиосный тендер, у тендера сделана сдвижная крыша секциями. Задняя стенка тендера сделана гладкой без лестниц и прочих подробностей.
Вопрос такой: это фантазия авторов модели, нереализованный вариант тендера или действительно что-то такое было построено со сдвижной крышей?
Спасибо!
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 1-4-2 Паровоз ИС (ФДп)
Такой тендер, только с нижним обвесом для тележек, действительно был у ИС20-16. Такие же буфера были только у него. Ну и цвет "вороненой стали". Скорее всего это или тендер от макета 16-ой машины когда то существовавший или раздетый от капота-обтекателя именно 16-й ИСак. А цифру "1" перемалевали видимо после ХХ партсъезда в "восьмерочку" чтобы вообще стерлась память об этом паровозе обтекаемой формы с красивой литерной доской на передке.
А дорога приписки на будке машиниста у этой модели какая? Если Дзержинского - то это именно макет ИС20-16, потому что ИС20-86 никогда и не был приписки на этой дороге
А дорога приписки на будке машиниста у этой модели какая? Если Дзержинского - то это именно макет ИС20-16, потому что ИС20-86 никогда и не был приписки на этой дороге
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: 1-4-2 Паровоз ИС (ФДп)
Как интересно то! И вход в будку у него оставлен такой, как был у капотированного.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 10:57 am
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 1-4-2 Паровоз ИС (ФДп)
Фото этой модели здесь уже было на стр. 8. Там как раз и тендер его на заднем плане, и кабина ТГ106 видна, что тоже сейчас рядом на Павелецком находится.
download/file.php?id=74586&mode=view
download/file.php?id=74586&mode=view