Паровоз 2-3-0 серия Ж, З
- *BV*
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 4:24 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 2-3-0, серия Ж, З
шестеренки под рамой, от тендера шел кардан он и приводил в движение машину. Но паровая машина то же рабочая, как и все рессоры наборные. Видимо на каком то этапе, решили отказаться от пара в целях безопастности и поставили заводную пружину в тендер.Крок писал(а):А где здесь шестеренки? И что приводило их в движение? Не пойму
Завтра попробую еще фоток подкинуть, а то так сложно растолковывать)
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 2-3-0, серия Ж, З
А сохранилось ли где-нибудь фото наследника цесаревича с этой моделью паровоза?
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 384 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: 2-3-0, серия Ж, З
Последний раз редактировалось kudrdima Сб янв 28, 2017 2:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
- *BV*
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 4:24 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 2-3-0, серия Ж, З
Ничевошньки нет... Только сам паровоз и макет в царском селе, то что в начале этой ветки.Крок писал(а):А сохранилось ли где-нибудь фото наследника цесаревича с этой моделью паровоза?
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 2-3-0, серия Ж, З
Специально для уважаемого steam TT: тендер Жорика в первоначальном трехосном виде
- *BV*
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 4:24 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 2-3-0, серия Ж, З
Провел небольшую фотосессию:
Ну да ладно, все равно уже они как родные стали, стекло разумеется настоящее.
А вообще, еще работы по восстановлению очень много а времени на это очень мало...
Человек, который помогал делать буферные огни и фонарь немного перестарался. Подозреваю что оригинальные изначально не открывались)Ну да ладно, все равно уже они как родные стали, стекло разумеется настоящее.
А вообще, еще работы по восстановлению очень много а времени на это очень мало...
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: 2-3-0, серия Ж, З
Спасибо! Знаете, к Вам в руки попал предмет большой исторической и культурной ценности; не знаю, насколько важно его превратить в супермодель, главное (пмсм)- сохранить. Чтобы "реставрация" не закрыла собой основного. Не буду докучать советами, но сам бы в такой ситуации все новодельные детали делал бы съёмными, чтобы сохранить в целости историческую "основу"...
Кстати, этот паровоз более чем заслуживает выделения в отдельную тему.
Кстати, этот паровоз более чем заслуживает выделения в отдельную тему.
- *BV*
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 4:24 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 2-3-0, серия Ж, З
Супер модпли точно не будет, даже покрасить его будет сложно и наверное не нужно. Разумеется буферные съемные, там изначально так задумывалось. Стойки ограждения новые, сделаны точно по одной чудом сохранившейся. Под тележкой стоит одна новая рессора(от родной не отличить). Так что эти детали как бы уже не съемные. Вот орла будет сложно воссатановить, тут нужна ювелирная работа.A.C. писал(а):Спасибо! Знаете, к Вам в руки попал предмет большой исторической и культурной ценности; не знаю, насколько важно его превратить в супермодель, главное (пмсм)- сохранить. Чтобы "реставрация" не закрыла собой основного. Не буду докучать советами, но сам бы в такой ситуации все новодельные детали делал бы съёмными, чтобы сохранить в целости историческую "основу"...
.
А вообще это чудо, что паровоз дожил до наших дней.