Паровозы 0-3-0 конструкции завода Шнейдер
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Паровозы 0-3-0 конструкции завода Шнейдер
Надо понимать, на фотографии как раз паровоз №13 типа 67, построенный в 1869 году для Грязе-Царицынской железной дороги.В. А. Раков писал(а):В 1867 г. французский завод Шнейдер в Крезо (близ Дижона) внес улучшения в конструкцию паровозов Главного общества Российских железных дорог. На паровозах завода Шнейдер (заводской тип 67) расстояние между крайними колесными парами было сокращено с 3360 до 3350 мм; рессоры задних колесных пар были приподняты по отношению к рессорам двух других колесных пар и не были связаны с ними балансирами. При этом рессоры передней и средней осей, как и на паровозах постройки заводов Кесслер и Зигль, с каждой стороны экипажа были сбалансированы между собой. В отличие от паровозов конструкции завода Борзиг диаметр цилиндров паровой машины составлял 460 мм вместо 457 мм. Парообразование обеспечивалось 151 дымогарной трубой диаметром 49/54 мм. Парораспределительный механизм Стефенсона с внутрирамным расположением кулисы был сохранен.
В 1868 г. завод Шнейдер изготовил паровозы серии Б Не 21 — 50 указанной конструкции для Орлово-Витебской железной дороги, которые затем на Риго-Орловской дороге получили обозначение серии Р и номера 252 — 281. В 1896 — 1897 гг. паровозы были переданы на Привислин-ские железные дороги, где им присвоили обозначение серии Шн с сохранением прежних номеров. На этих дорогах они были переведены с дровяного на угольное отопление. Затем в 1902 — 1904 гг. паровозы № 254, 261, 263, 266 — 268, 270 — 274, 276, 277, 279, 281 поступили для работы на Юго-Западные железные дороги с прежними номерами и обозначением серии, а паровозы № 252, 253, 255 — 258, 260, 262 — на Екатерининскую железную дорогу, на которой им присвоили обозначение серии Р и номера 2066 и выше. Остальные паровозы продолжали эксплуатироваться на Риго-Орловской дороге.
Аналогичные паровозы серии В в 1868r. (№1–10) и 1869 г. (№11–24) завод построил для открытой 4 октября 1869 г. линии Грязи — Борисоглебск Грязе-Царицынской железной дороги, вошедшей в 1892 г. в состав Юго-Восточных железных дорог. Дополнительно к номерам паровозы серии В первоначально получили наименования "Гравве", "Барон Дельвиг", "Рейтерн", "Губонин", "Князь Волконский", "Мельников", "Потапов", "Казаков" и др. На Юго-Восточных дорогах паровозам присвоили обозначение серии ВГ и номера 87—100 (паровозы постройки 1869 г.) и 101—110 (постройки 1868 г.). В начале XX в. одна част паровозов, работавших на Грязе-Царицын-ской дороге, отапливалась углем, а другая нефтью.
Царицын, около 1886 года. Фотографы фирмы «Шерер и Набольц».
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Паровозы 0-3-0 конструкции завода Шнейдер
И картинка из соседней темы, правда, в таком качестве, что фиг что рассмотришь.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Паровозы 0-3-0 конструкции завода Шнейдер
в цистернах живую рыбу везут? фото надписей там не завалялось?Wowan писал(а):Надо понимать, на фотографии как раз паровоз №13 типа 67, построенный в 1869 году для Грязе-Царицынской железной дороги.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Паровозы 0-3-0 конструкции завода Шнейдер
В керосинках рыбу, упали что ли? Рыбный вагон - крытый. там 2 ванны по сторонам от двери и в крыше люки вроде бы. Видел где-то чертеж.И.К.С. писал(а):в цистернах живую рыбу везут? фото надписей там не завалялось?
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Паровозы 0-3-0 конструкции завода Шнейдер
да понятно, что крытые. Просто раньше все же нормально подбирали фото. Здесь на фото одни цистерны и пассажирские, а подпись "рыбных складов 35 штук, отправлено в 1885 году 12 млн пудов".тох писал(а):В керосинках рыбу, упали что ли? Рыбный вагон - крытый.
download/file.php?id=193040&mode=view
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровозы 0-3-0 конструкции завода Шнейдер
Есть, конечно: тендер вот этого Шнейдера, например. А остальное к этой теме никак не относится
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Паровозы 0-3-0 конструкции завода Шнейдер
3 вида и разрез. Тип 78. Ряжско-Вяземской дороги. 1873 г.
http://www.rusbibliophile.ru/Book/Bem_A ... vo_sluzhby_
http://www.rusbibliophile.ru/Book/Bem_A ... vo_sluzhby_