Паровозы 1-2-0
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Паровозы 1-2-0
Этот "паровоз" и есть - котёл. У него отсутствует машина. А так, это уколхоженый тип 10 коломенского завода.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Паровозы 1-2-0
Спасибо. Просто топология трубы меня смутила, сперва она идёт перед дымовой, то есть на переднем плане, а потом уходит за вагон за паровозом, явно изгибаясь над крышей будки с каким-то мутным коленом, то есть непонятно было, это соединение с <бывшим> паровозом в районе будки или какой-то дым-пар.
Последний раз редактировалось Серокой Пт сен 15, 2017 12:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4256
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 667 раз
Re: Паровозы 1-2-0
Скорее всего эта парораздающая магистраль подключена к пароразборной колонке соббственных нужд. Обычно она как раз в верхней части расположена.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровозы 1-2-0
Запитать целый состав пассажирских вагонов от пароразборной колонки в будке машиниста, братцы - это вряд ли. Ее проходные сечения, от какого бы отростка вы не взяли пар, будет недостаточно для таких целей. Для возможной подпитки этой магистрали - да, возможно, но не более. Для таких целей пар нужно брать или от регуляторной трубы, или от вагона-паровикаИван Андреев писал(а): ↑Пт сен 15, 2017 12:10 pmСкорее всего эта парораздающая магистраль подключена к пароразборной колонке соббственных нужд. Обычно она как раз в верхней части расположена.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 3:23 pm
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровозы 1-2-0
Если совсем снять колонку, а на ее фланец трубу навернуть? Прямо на котёл.Крок писал(а): ↑Пт сен 15, 2017 12:39 pmЗапитать целый состав пассажирских вагонов от пароразборной колонки в будке машиниста, братцы - это вряд ли. Ее проходные сечения, от какого бы отростка вы не взяли пар, будет недостаточно для таких целей. Для возможной подпитки этой магистрали - да, возможно, но не более. Для таких целей пар нужно брать или от регуляторной трубы, или от вагона-паровикаИван Андреев писал(а): ↑Пт сен 15, 2017 12:10 pmСкорее всего эта парораздающая магистраль подключена к пароразборной колонке соббственных нужд. Обычно она как раз в верхней части расположена.