На не отретушированном снимке отчетливо видно, что сцепное дышло не соединено с первой колесной парой. Почему?)Тема интересная тем, что практически без чертежей народ пытается построить модели этих давно уже исчезнувших паровозов. Честь им хвала! Внесу и я лепту в их сизифов труд в виде старинной фотографии паровоза Гб на Николаевской ж.д.
Колея 1524. выравниваешь в максе чертеж по боксу со стороной 1524, а потом рисуешь бокс со стороной 3100 и смотришь верна ли база.Доброго всем здоровья!
Интересно, насколько правильное расстояние 3100 мм указанное на схеме, откуда эта информация? Какая ширина колеи под этим паровозом? Нет ли у кого хотя-бы простенькой
схемы Га или Гб с парой размеров, особенно вид спереди интересует. Также интересен вопрос
по оборудованию будки паровозной бригады. Есть ли где - нибудь "прижизненная" модель этих
паровозов. Вопросы не праздные - хочу сделать 3Д модель и чертежи более-менее приближенные к оригиналу.
Вот ещё вопрос - в альбомах встречаются упоминания о серии Г с разными индексами, но внешне они отличаются от паровоза на фото и схеме. Было несколько серий с одной литерой
Г? В альбоме по Южно _ Уральской это вообще танк-паровозы. Как так? В другом альбоме вроде похожая схема, но паровой цилиндр горизонтально расположен и третья ось прямо под будкой...
Ничего не пойму....
Кто может - объясните....
С уважением, Андрей.
« Паровозы