Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Причём этот паровоз создавался в уменьшенном габарите, что убедительно показал Макаров. И этот факт требует своего объяснения. То объяснение, которое дал сам Макаров: обеспечить возможность прохождения паровоза по зарубежным железным дорогам в случае войны - удовлетворительным не является, поскольку осевая нагрузка ФД превышала нормы всех сопредельных стран. Поэтому я предложил другое: что таким образом закладывалась возможность эксплуатации паровоза на новых территориях, вошедших в состав СССР, после минимальной их реконструкции, не затрагивающей искусственные сооружения.
И это, безусловно, являлось ошибкой, ибо таким образом возможности отечественного габарита искусственно "обрезались". Гораздо более дальновидной оказался подход к созданию другого типа принципиального нового подвижного состава тех лет - электросекций (электропоездов) для пригородных пассажирских перевозок. Для них был разработан уширенный габарит (поначалу - только для Северной дороги, а затем и для других), позволяющий усаживать 6 пассажиров в ряд, чего нет нигде в мире. На этом фоне "ужатие" ФД предстаёт именно ошибочным шагом.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Обсчитался трошки Радиус колёс у ИС больше на 175 мм, вот на сттолько же котёл и подняли ) (хотя и не на 350 мм)
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Видел на некоторых фото отличный герб СССР на мордочке ИСа. Где бы взять чертежик или схемку? Никому эскизы этой красоты не попадались?
- Сан Саныч
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Нет, только не с копейки! На 241-м (помнится, автор рисует этот выставочный номер) герб был другой.Серокой писал(а): ↑Ср окт 16, 2019 6:13 pmviewtopic.php?f=19&t=9059&start=290#p191578
Здесь автор сам рисовал.
Совсем не сложный.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Да, такой нужен. Видел в музеях разные табоички литые. Может кто тоже видел. Или известен габарит?
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
в другой теме шло как то обсуждение цветов паровоза, дышел и центров колес. Может ли кто уточнить схему окраски вот этой модели паровоза?
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 3:23 pm
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Интересно, как китайцы переделывали сотни переданные им ФД? (вопрос без подвоха, действительно интересно).DmitriSkif писал(а): ↑Вт окт 08, 2019 8:54 amТакже следует отметить, что вписываемость паровоза в определенный габарит еще не означает, что его легко перешить на нужную колею. Насколько мне известно, оси колесных пар ФД и кривошипный механизм для подобных операций не предназначались.
Последний раз редактировалось Globbus Ср ноя 06, 2019 9:22 am, всего редактировалось 1 раз.