Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

Globbus
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 3:23 pm
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

Непрочитанное сообщение Globbus »

Exval писал(а):
Ср окт 09, 2019 9:14 am
В т.ч. -и расположенных в районах, которые могут войти в состав СССР в будущем. И, чтобы принять у себя паровозы этого типа, на этих линиях надо будет перешить колею со стандартной на широкую и усилить верхнее строение пути, но при этом не заниматься дорогостоящей и длительной перестройкой искусственных сооружений, поскольку габаритные размеры ФД позволят ему проходить там же, где проходят паровозы постройки нынешних буржуазных стран.
Что и убедительно провалил НКПС в 39 - 41 годах на воссоединённых территориях. Пути во многом не перешиты, сотни, а то и тысячи паровозов десятков серий и производителей...
НКПС зашивался с перевозками внутри страны (индустриализация на подъеме), не до западных областей.
Что и сказалось летом 1941...

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

Globbus писал(а):
Ср ноя 06, 2019 8:52 am
DmitriSkif писал(а):
Вт окт 08, 2019 8:54 am
Также следует отметить, что вписываемость паровоза в определенный габарит еще не означает, что его легко перешить на нужную колею. Насколько мне известно, оси колесных пар ФД и кривошипный механизм для подобных операций не предназначались.
Интересно, как китайцы переделывали сотни переданные им ФД? (вопрос без подвоха, действительно интересно).
а сотни китайских QJ это разве не все наши ФД?? мне кажется это как раз остатки советских "подарков"

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Евгений Ц писал(а):
Ср ноя 06, 2019 1:24 pm
а сотни китайских QJ это разве не все наши ФД?? мне кажется это как раз остатки советских "подарков"
Если верить Википедии, то китайских QJ не сотни, а тысячи (4714 штук, если быть точным)... И строились они с 1956 по 1988 год... Полагаю, "остатками советских подарков" в виде ФД китайский QJ никак не является.

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

ГойкоМитич писал(а):
Ср ноя 06, 2019 2:28 pm
Евгений Ц писал(а):
Ср ноя 06, 2019 1:24 pm
а сотни китайских QJ это разве не все наши ФД?? мне кажется это как раз остатки советских "подарков"
Если верить Википедии, то китайских QJ не сотни, а тысячи (4714 штук, если быть точным)... И строились они с 1956 по 1988 год... Полагаю, "остатками советских подарков" в виде ФД китайский QJ никак не является.
уж больно похожи некоторыми элементами .. если не сказать "скопированы"

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Евгений Ц писал(а):
Ср ноя 06, 2019 2:34 pm
ГойкоМитич писал(а):
Ср ноя 06, 2019 2:28 pm
Евгений Ц писал(а):
Ср ноя 06, 2019 1:24 pm
а сотни китайских QJ это разве не все наши ФД?? мне кажется это как раз остатки советских "подарков"
Если верить Википедии, то китайских QJ не сотни, а тысячи (4714 штук, если быть точным)... И строились они с 1956 по 1988 год... Полагаю, "остатками советских подарков" в виде ФД китайский QJ никак не является.
уж больно похожи некоторыми элементами .. если не сказать "скопированы"
Я полагал, что китайские QJ - это несколько измененная копия советских ЛВ, но утверждать не возьмусь - подробно этой темой не интересовался. Наверное, и от конструкции ФД какие-то решения могли позаимствовать, а какие-то решения могли перекочевать от ФД на Л, а затем и на ЛВ.

ДНЦГ
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

Непрочитанное сообщение ДНЦГ »

По основной конструкционной компоновке (размещение топки не над, а за движущими колесами) QJ соответствуют именно ФД, не ЛВ.

Аватара пользователя
Сан Саныч
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
Имя: Александр
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

Непрочитанное сообщение Сан Саныч »

ГойкоМитич писал(а):
Ср ноя 06, 2019 2:28 pm
Если верить Википедии....
Верить ей не стоит, но.... Это дело каждого.
Опять же, если обратиться к доступным источникам, то выясняется:
Серия ФД20(21) была перед китайским товарищам в количестве больше 1000 шт. После передачи, машинам была присвоен серия YH (YouHao (кит.) Дружба), после накала в отношениях, серию переименовали и и присвоили индекс FX ( FanXiu, что означает « анти-ревизионист»(анти-хрущ)). Ну, а в 1971 г. серия снова притерпела новации и стала FD (созвучно Советскому индексу ФД) .
Локомотив QJ ( «Движение(идти) вперед»)
это совсем иной вид тяжёлого грузового локомотива, китайского пр-ва, разработанного на основе документации Ворошиловградского завода.

ivan
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1322 раза
Поблагодарили: 799 раз

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

Непрочитанное сообщение ivan »

И при помощи советских специалистов. Так, кстати, написано на коробке модели QJ.
С уважением,
Иван

ivan
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1322 раза
Поблагодарили: 799 раз

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

Непрочитанное сообщение ivan »

И вы упоминая ЛВ все забываете ОР21, который планировался на замену ФД. Вот наверное он скорее всего и послужил больше основой для QJ.
С уважением,
Иван

ivan
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1322 раза
Поблагодарили: 799 раз

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

Непрочитанное сообщение ivan »

ФД наверное переделывали так, ну во первых перепресовывали колпары, органы управления переносили на другую сторону будки, переделывали буферные брусья под Джаней, которая ниже сидит.

Ответить

Вернуться в «Паровозы»