Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Там не габарит приближения строений, а габарит очертания подвижного состава обозначен. Это совершенно разные вещи, уважаемый!
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Что такое "Габарит N1П.В.Ст.46/7 НКПС" ? НКПС - это подвижной состав? уточните, пожалуйста
- Иван Андреев
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 675 раз
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Кхм... Да...
НКПС - это Народный Комиссариат Путей Сообщения вобще то.
НКПС - это Народный Комиссариат Путей Сообщения вобще то.
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
н..да, вырастает молодое поколение ... глядишь переведут Нормальный Контур Подвижного Состава
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Итак, пока причина введения габаритных ограничений при проектировании паровоза ФД так и не получила исчерпывающего об'яснения. Ситуация странная: историческая проблема существует, все ее признают - но при этом по каким-то соображениям своего разрешения она не находит. При этом, возможно таким удовлетворительным об'яснением служит то, что я привел выше: что таким образом обеспечивалась возможность обращения паровоза по линиям, находящимся на территориях, которые могут ли войти в состав СССР в будущем. Но возможно также и другое: новому паровозу хотели обеспечить "вездеходность" по всем путям НКПС до того, как, согласно существовавшим в начале 30-х гг планам, они подвергнутся широкомасштабной реконструкции, позволившей, (в т.ч.), эксплуатировать подвижной состав нового поколения, выполненный в уширенном габарите. Неким прообразом последнего, кстати, виделся паровоз АА.
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
наверное ясности не внесу , но глядя на страницу Расположение будки в габарите заинтересовал один момент -будка практически вписана в габарит номер ноль ...пошерстив свои закрома нашел габарит с таким номером лишь для вагонов .А дальше самое интересное -вагоны построенные по этому габариту при переустановке их на соответствующие ходовые части для колеи шириной 1435мм могут быть допущены в прямом сообщении между СССР и другими государствами ...
p.s было три класса габарита 0 ; 1 ; 2 . При написании к цифре добавлялась буква :П-паровоз ,Пб-паровоз с бустером ,В-вагон , С-строения ...но лишь у нулевого класса нет этих букв ( возможно потому ,что габарит был создан для специфичных вагонов , а о локах таких и не задумывались на момент принятия )
p.p.s-какой смысл в чертежах показывать , что будка паровоза вписана в такой экзотический габарит ? Для повсеместного движения у нас минимальным был габарит 1-П на то время ...Значит все же было задано желание о его возможном движении за пределами дорог СССР изначально ...
p.s было три класса габарита 0 ; 1 ; 2 . При написании к цифре добавлялась буква :П-паровоз ,Пб-паровоз с бустером ,В-вагон , С-строения ...но лишь у нулевого класса нет этих букв ( возможно потому ,что габарит был создан для специфичных вагонов , а о локах таких и не задумывались на момент принятия )
p.p.s-какой смысл в чертежах показывать , что будка паровоза вписана в такой экзотический габарит ? Для повсеместного движения у нас минимальным был габарит 1-П на то время ...Значит все же было задано желание о его возможном движении за пределами дорог СССР изначально ...
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Добрый день! Лично мне безразличны заграничные перспективы - не моя тема. Но по поводу смысла в чертежах - он есть. Чертеж профиля всегда (!) разрабатывается в числе первых. Не всегда можно найти его в альбомах. Чертежик этот немного другой чем тот, что в альбоме. Я его с телефона смотрел и не сразу увидел, что он немного не тот. На чертеже прорисовывается строения для наиболее критического участка пути - например тоннеля, а также пристраиваются допустимые габариты локомотива или вагона для средней и концевых частей паровоза с учетом радиуса поворота.Алексий писал(а): ↑Вс дек 08, 2019 5:12 pmнаверное ясности не внесу , но глядя на страницу Расположение будки в габарите заинтересовал один момент -будка практически вписана в габарит номер ноль ...пошерстив свои закрома нашел габарит с таким номером лишь для вагонов .А дальше самое интересное -вагоны построенные по этому габариту при переустановке их на соответствующие ходовые части для колеи шириной 1435мм могут быть допущены в прямом сообщении между СССР и другими государствами ...
p.s было три класса габарита 0 ; 1 ; 2 . При написании к цифре добавлялась буква :П-паровоз ,Пб-паровоз с бустером ,В-вагон , С-строения ...но лишь у нулевого класса нет этих букв ( возможно потому ,что габарит был создан для специфичных вагонов , а о локах таких и не задумывались на момент принятия )
p.p.s-какой смысл в чертежах показывать , что будка паровоза вписана в такой экзотический габарит ? Для повсеместного движения у нас минимальным был габарит 1-П на то время ...Значит все же было задано желание о его возможном движении за пределами дорог СССР изначально ...
По сути, единственным достоверным источником правды в этом бездонном вопросе может быть только текст ТЗ. Все остальное может легко оказаться совпадением.
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
чертеж профиля чего или кого ?Новый ИС писал(а): ↑Вт дек 10, 2019 2:54 amДобрый день! Лично мне безразличны заграничные перспективы - не моя тема. Но по поводу смысла в чертежах - он есть. Чертеж профиля всегда (!) разрабатывается в числе первых. Не всегда можно найти его в альбомах. Чертежик этот немного другой чем тот, что в альбоме. Я его с телефона смотрел и не сразу увидел, что он немного не тот. На чертеже прорисовывается строения для наиболее критического участка пути - например тоннеля, а также пристраиваются допустимые габариты локомотива или вагона для средней и концевых частей паровоза с учетом радиуса поворота.Алексий писал(а): ↑Вс дек 08, 2019 5:12 pmнаверное ясности не внесу , но глядя на страницу Расположение будки в габарите заинтересовал один момент -будка практически вписана в габарит номер ноль ...пошерстив свои закрома нашел габарит с таким номером лишь для вагонов .А дальше самое интересное -вагоны построенные по этому габариту при переустановке их на соответствующие ходовые части для колеи шириной 1435мм могут быть допущены в прямом сообщении между СССР и другими государствами ...
p.s было три класса габарита 0 ; 1 ; 2 . При написании к цифре добавлялась буква :П-паровоз ,Пб-паровоз с бустером ,В-вагон , С-строения ...но лишь у нулевого класса нет этих букв ( возможно потому ,что габарит был создан для специфичных вагонов , а о локах таких и не задумывались на момент принятия )
p.p.s-какой смысл в чертежах показывать , что будка паровоза вписана в такой экзотический габарит ? Для повсеместного движения у нас минимальным был габарит 1-П на то время ...Значит все же было задано желание о его возможном движении за пределами дорог СССР изначально ...
По сути, единственным достоверным источником правды в этом бездонном вопросе может быть только текст ТЗ. Все остальное может легко оказаться совпадением.
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Боюсь в терминах попутать, так как сам авиатор, но чертежи такие видел в ЖД КБ в Мытищах. Во первых там изображен контур либо арки моста или тоннеля. При этом выстраивается Максимальные допустимые габаритные сечения для средней части и оконечностей. После разработки общего вида сечения того же локомотива чертеж уточняется. Такое я видел на примере достаточно своеобразных машин для экзотических маршрутов - например дизель-поезда (как автобус) для Кубы. Там конкретно определяются наиболее критичные участки пути и их габариты учитываются.Алексий писал(а): ↑Вт дек 10, 2019 6:01 amчертеж профиля чего или кого ?Новый ИС писал(а): ↑Вт дек 10, 2019 2:54 amДобрый день! Лично мне безразличны заграничные перспективы - не моя тема. Но по поводу смысла в чертежах - он есть. Чертеж профиля всегда (!) разрабатывается в числе первых. Не всегда можно найти его в альбомах. Чертежик этот немного другой чем тот, что в альбоме. Я его с телефона смотрел и не сразу увидел, что он немного не тот. На чертеже прорисовывается строения для наиболее критического участка пути - например тоннеля, а также пристраиваются допустимые габариты локомотива или вагона для средней и концевых частей паровоза с учетом радиуса поворота.Алексий писал(а): ↑Вс дек 08, 2019 5:12 pmнаверное ясности не внесу , но глядя на страницу Расположение будки в габарите заинтересовал один момент -будка практически вписана в габарит номер ноль ...пошерстив свои закрома нашел габарит с таким номером лишь для вагонов .А дальше самое интересное -вагоны построенные по этому габариту при переустановке их на соответствующие ходовые части для колеи шириной 1435мм могут быть допущены в прямом сообщении между СССР и другими государствами ...
p.s было три класса габарита 0 ; 1 ; 2 . При написании к цифре добавлялась буква :П-паровоз ,Пб-паровоз с бустером ,В-вагон , С-строения ...но лишь у нулевого класса нет этих букв ( возможно потому ,что габарит был создан для специфичных вагонов , а о локах таких и не задумывались на момент принятия )
p.p.s-какой смысл в чертежах показывать , что будка паровоза вписана в такой экзотический габарит ? Для повсеместного движения у нас минимальным был габарит 1-П на то время ...Значит все же было задано желание о его возможном движении за пределами дорог СССР изначально ...
По сути, единственным достоверным источником правды в этом бездонном вопросе может быть только текст ТЗ. Все остальное может легко оказаться совпадением.