Паровозы 0-5-0 серии Э
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровозы 0-5-0 серии Э
В первом томе этого альбома на странице 290 места расположения этих охранных скоб хорошо показаны
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2014 1:59 pm
- Имя: Николай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Паровозы 0-5-0 серии Э
Огромное спасибо и извините за невнимательность, вопрос в догонку, на чертеже их 4 шт а в спецификации 8, и еще, из чертежа не понятно к чему их крепить, расстояние между рамами 1260, а ширина этих полос 1210.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2014 1:59 pm
- Имя: Николай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Паровозы 0-5-0 серии Э
Кажись разобрался, на чертеже шаблон рамы нашел дырки, правда по ширине не понятно
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровозы 0-5-0 серии Э
1 - этих скоб, конечно же, четыре, а не восемь. Довольно-таки частая ошибка или опечатка встречающаяся в этом альбоме;
2 - не прямые концы у скобы, а "завертушка" - дальнейшая разновидность конструкции, о чем говорит и увеличившийся заводской номер чертежа по сравнению со сборочным. С моей точки зрения - полная бессмыслица в этом видоизменении;
3 - где и как крепилась эта скоба в раме - хорошо видно на моих фотоснимках, Николас;
4 - делать габаритный размер этих полос впритык по внутренним поверхностям полотен рамы абсолютно незачем, ибо при постановке запаришься пропихивать их к посадочному месту. А так поднес, и крепи спокойно полосовое железо сквозными болтами, мурлыкая себе под нос любимую мелодию
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2014 1:59 pm
- Имя: Николай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Паровозы 0-5-0 серии Э
Спасибо за фотки, всегда все по полочкам раскладывается, когда есть наглядный пример, обыскал интернет, но таких фоток не нашел.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2014 1:59 pm
- Имя: Николай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Паровозы 0-5-0 серии Э
Ещё вопросы к знатокам, интересует в каких случаях ставили разный тип зольника и воздушный резервуар, 1 продольный или 2 поперечных
- Lomm
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 682 раза
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Паровозы 0-5-0 серии Э
А своим детищем похвастаться не хотите?!
А то,дюже любопытно!
С уважением,Андрей Р.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2014 8:21 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Паровозы 0-5-0 серии Э
Похоже от охранных скоб, как ранних прямых, так и поздних с вывертом, в последующем отказались в сторону "индивидуального подвеса", на фото обведен красным. И я бы сказал, что эти скобы именно поменяли на подвес, например при ремонте, т.к. отверстия в раме имеются (отмечено синим). Судя по имеющимся фото эти подвесы есть как на Эу, так и на Эм.
Охранная полоса 62-406-6 крепится между буксовыми направляющими, на болтах указанных желтой стрелкой. Между буксовыми направляющими как раз 1210 мм. Об этом креплении указано во 2-м томе на стр.36 и 37.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровозы 0-5-0 серии Э
Цепные (цепочки) подвесы применялись на паровозах Эу (см. чертеж), а на проволочно-цепные перешли действительно уже на более поздних Эховских, в том числе и на "фронтовых" Эр-ках (см. фото). Крепление охранных скоб к наличникам челюстей букс - это вряд ли, поскольку уж больно ответственный узел и все его крепежиYurashik писал(а): ↑Вс апр 12, 2020 11:41 amПохоже от охранных скоб, как ранних прямых, так и поздних с вывертом, в последующем отказались в сторону "индивидуального подвеса", на фото обведен красным. И я бы сказал, что эти скобы именно поменяли на подвес, например при ремонте, т.к. отверстия в раме имеются (отмечено синим). Судя по имеющимся фото эти подвесы есть как на Эу, так и на Эм.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2014 8:21 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Паровозы 0-5-0 серии Э
В том то и вопрос, что о креплении на эти болты указано в альбоме. И если сама буксовая направляющая крепится на болты 7/8" х 85, то где крепится охранная скоба болт уже 7/8" х 95. Скоба нагрузки не несет, и для удлиненного болта получается типа шайбы под гайку. Но все равно же отказались от этого, а по какой причине - это уже второй вопрос.