Польские паровозы в СССР
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Польские паровозы в СССР
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Re: Польские паровозы в СССР
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Думаю с пассажирского - Os 24 standard-gauge steam locomotive или
OK 22 standard-gauge steam locomotive
-
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: Польские паровозы в СССР
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Судя по данным из книги Богдана Покропиньского "Паровозы стандартной колеи польской постройки" это табличка от паровоза Os24-24, в мастерские Варшава-Прага в 1944 году с восточного фронта немцы эвакуировали несколько паровозов Os24, в их числе был и Os24-24 который наехал на мину, у него был поврежден буферный брус, бегунковая тележка и бандажи. После войны паровоз не восстанавливали и он был порезан в 1951 году.
Re: Польские паровозы в СССР
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
А вот история соседнего номера из музея - 147/1926
Manufacturer: the first locomotive factory in Poland, Spółka Akcyjna w Chrzanowie (Fablok)
Serial number and year of manufacture: 147/1926
Axle arrangement: 2’D
Maximum speed: 90 km / h
Steam overpressure in the boiler: 1,4 MPa (14 at)
Wheel diameter of wheel sets: 1000/1750 mm
Tender series: 25D24 (27D24)
Water/ Coal supply: 25 m³, 7,4 t
Service mass of steam locomotive, tender included: 147 000 kg
Length over buffers: 20 730 mm
Этот экземпляр принадлежал к первой серии паровозов, построенных в возрожденной Польше, предназначенных для пассажирских перевозок. Конструкция разработана на основе документации австрийского локомотива 570 серии, спроектированного в 1915 году компанией Maschinen-Fabrik der priv. Österreichisch-Ungarischen Staats-Eisenbahn-Gesellschaft, первоначально в тесном сотрудничестве с польской компанией «Fablok». В период с 1925 по 27 год было построено 60 локомотивов серии AG24, которые в межвоенный период использовались в следующих районных управлениях государственных железных дорог: Львов, Станиславув, Краков, Варшава, Радом и Вильно. После Второй мировой войны Польские государственные железные дороги вернули только 15 машин этой серии. Они были переданы Управлению государственных железных дорог Люблинского района, где до 1970 года служили в локомотивных депо: Люблин, Розвадув, Замосць и Хелм. Сохранившаяся копия паровоза Os24-7 - это бывший Os24-39. Во время войны первоначально находилась в распоряжении Советских железных дорог, затем использовалась Немецкими железными дорогами под обозначением 33 215. Вернулась на Польские государственные железные дороги 20 июля 1948 года. Вывезена из Австрии, закончила службу в Хелме. Исключен из описи как последний представитель серии 17 апреля 1970 г.
Re: Польские паровозы в СССР
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Вот там и стоял эвакуированный немцами паровоз
Re: Польские паровозы в СССР
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Последний раз редактировалось Штурм Вт дек 08, 2020 7:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 646 раз
- Поблагодарили: 400 раз
Re: Польские паровозы в СССР
Они поднимают не тендер, а другой паровоз Ок22-174. На предыдущей странице темы есть еще две фотографии этих же паровозов.
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)