Польские паровозы в СССР

Первое новое сообщение

41.Globbus » Чт сен 20, 2018 7:33 pm

депо Волковыск

Изображение

Изображение
Цитата

Аватара пользователя 42.iosch » Вт фев 25, 2020 8:46 am

Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

43.Штурм » Пн ноя 23, 2020 7:41 pm

;) Табличка с польского паровоза -найдена на тер ссср
Думаю с пассажирского - Os 24 standard-gauge steam locomotive или
OK 22 standard-gauge steam locomotive

Скриншот 23-11-2020 193701.png

Ok22-165_FLChrzanow_Lata20-30.jpg

Скриншот 23-11-2020 194145.png

Цитата

44.Поликарпов Матвей » Ср ноя 25, 2020 7:42 pm

;) Табличка с польского паровоза -найдена на тер ссср


Судя по данным из книги Богдана Покропиньского "Паровозы стандартной колеи польской постройки" это табличка от паровоза Os24-24, в мастерские Варшава-Прага в 1944 году с восточного фронта немцы эвакуировали несколько паровозов Os24, в их числе был и Os24-24 который наехал на мину, у него был поврежден буферный брус, бегунковая тележка и бандажи. После войны паровоз не восстанавливали и он был порезан в 1951 году.
Цитата

45.Штурм » Чт ноя 26, 2020 2:46 pm

;) Благодарю вас Матвей-Очень интересно.
А вот история соседнего номера из музея - 147/1926

Manufacturer: the first locomotive factory in Poland, Spółka Akcyjna w Chrzanowie (Fablok)
Serial number and year of manufacture: 147/1926
Axle arrangement: 2’D
Maximum speed: 90 km / h

Steam overpressure in the boiler: 1,4 MPa (14 at)

Wheel diameter of wheel sets: 1000/1750 mm

Tender series: 25D24 (27D24)

Water/ Coal supply: 25 m³, 7,4 t

Service mass of steam locomotive, tender included: 147 000 kg
Length over buffers: 20 730 mm

Этот экземпляр принадлежал к первой серии паровозов, построенных в возрожденной Польше, предназначенных для пассажирских перевозок. Конструкция разработана на основе документации австрийского локомотива 570 серии, спроектированного в 1915 году компанией Maschinen-Fabrik der priv. Österreichisch-Ungarischen Staats-Eisenbahn-Gesellschaft, первоначально в тесном сотрудничестве с польской компанией «Fablok». В период с 1925 по 27 год было построено 60 локомотивов серии AG24, которые в межвоенный период использовались в следующих районных управлениях государственных железных дорог: Львов, Станиславув, Краков, Варшава, Радом и Вильно. После Второй мировой войны Польские государственные железные дороги вернули только 15 машин этой серии. Они были переданы Управлению государственных железных дорог Люблинского района, где до 1970 года служили в локомотивных депо: Люблин, Розвадув, Замосць и Хелм. Сохранившаяся копия паровоза Os24-7 - это бывший Os24-39. Во время войны первоначально находилась в распоряжении Советских железных дорог, затем использовалась Немецкими железными дорогами под обозначением 33 215. Вернулась на Польские государственные железные дороги 20 июля 1948 года. Вывезена из Австрии, закончила службу в Хелме. Исключен из описи как последний представитель серии 17 апреля 1970 г.

z5819c416b5afa.jpg

Цитата

46.Штурм » Чт ноя 26, 2020 3:45 pm

;) Кстати табличка 147/1926
Вложения

z5819c419593c9 (1).jpg

Цитата

47.Штурм » Чт ноя 26, 2020 3:54 pm

;) Кстати Прага-район Варшавы . Там ж д Музей stare lokomotywy - na Pragę,
Вот там и стоял эвакуированный немцами паровоз
Вложения

z13729607V,Muzeum-Kolejnictwa.jpg

Цитата

48.Штурм » Вт дек 08, 2020 7:39 pm

;) Польский паровоз Ok22 еще несет атрибуты советского НКПС, но скоро будет заменен на немецкого орла. Слева мальчишки домкратом поднимают тендер для замены тележек на узкую колею
Вложения

16-reyxsban.jpg

Последний раз редактировалось Штурм Вт дек 08, 2020 7:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
Цитата

Аватара пользователя 49.ГойкоМитич » Ср дек 09, 2020 1:27 am

Слева мальчишки домкратом поднимают тендер для замены тележек на узкую колею
Они поднимают не тендер, а другой паровоз Ок22-174. На предыдущей странице темы есть еще две фотографии этих же паровозов. ;)
Цитата
Поле сортировки

« Паровозы