Благодарю вас Матвей-Очень интересно.
А вот история соседнего номера из музея - 147/1926
Manufacturer: the first locomotive factory in Poland, Spółka Akcyjna w Chrzanowie (Fablok)
Serial number and year of manufacture: 147/1926
Axle arrangement: 2’D
Maximum speed: 90 km / h
Steam overpressure in the boiler: 1,4 MPa (14 at)
Wheel diameter of wheel sets: 1000/1750 mm
Tender series: 25D24 (27D24)
Water/ Coal supply: 25 m³, 7,4 t
Service mass of steam locomotive, tender included: 147 000 kg
Length over buffers: 20 730 mm
Этот экземпляр принадлежал к первой серии паровозов, построенных в возрожденной Польше, предназначенных для пассажирских перевозок. Конструкция разработана на основе документации австрийского локомотива 570 серии, спроектированного в 1915 году компанией Maschinen-Fabrik der priv. Österreichisch-Ungarischen Staats-Eisenbahn-Gesellschaft, первоначально в тесном сотрудничестве с польской компанией «Fablok». В период с 1925 по 27 год было построено 60 локомотивов серии AG24, которые в межвоенный период использовались в следующих районных управлениях государственных железных дорог: Львов, Станиславув, Краков, Варшава, Радом и Вильно. После Второй мировой войны Польские государственные железные дороги вернули только 15 машин этой серии. Они были переданы Управлению государственных железных дорог Люблинского района, где до 1970 года служили в локомотивных депо: Люблин, Розвадув, Замосць и Хелм. Сохранившаяся копия паровоза Os24-7 - это бывший Os24-39. Во время войны первоначально находилась в распоряжении Советских железных дорог, затем использовалась Немецкими железными дорогами под обозначением 33 215. Вернулась на Польские государственные железные дороги 20 июля 1948 года. Вывезена из Австрии, закончила службу в Хелме. Исключен из описи как последний представитель серии 17 апреля 1970 г.