Чот мы на разных языках походу говорим))Улучшает, Ромул, поверьте! Вообщем это лучше рекомендую самому проехать в кабине такого тепловоза в ночь и в дождьДык ОСАДКИ всё же? Имею в виду, освещенный конус снега/тумана/дождя видимость ухудшает?
Звезда здесь ни причем. Сама компоновка насоса Руденко при наличии площадки под прожектор не дала бы возможность его обслуживать. Тот кто с этим хотя бы раз сталкивался - поймет меня. Иван правильно говорит: здесь (на П34 и П38 особенно) вынос передней части котла из-за системы Малетта давал бы направление луча прожектора хрен знает куда. Поэтому повторюсь, господа, но коломенцы очень грамотно поступили, разместив его на передней тележке. И луч по направлению входа в кривую идет, и при тумане-дожде-снеге обзор для бригады улучшился. Кончайте гавкатню толькоРазмещение прожектора на П34 вызвано исключительно компоновкой передней части паровоза. Сверху котла звезда ( без нее никак), под звездой дверка, ниже котла площадка по которой переодически ходить нада. Куда прожектор прикрутить? Только под передней площадкой…Та же самая компоновка на П38.
Это что за испытания паровоза если он не задышлен? Поршневые дышла и кулиссные тяги сняты! На всех цилиндрах висят ящики для испытательных приборов, а они выходят за габарит, а к нему явно прицеплен вагон-лаборатория. Причем, судя по пару у "компаунда", паровоз горячий....
« Паровозы