Паровоз 1-3-0+0-3-1 серии П34

Первое новое сообщение

21.ромул » Чт ноя 22, 2018 12:44 pm

Дык ОСАДКИ всё же? Имею в виду, освещенный конус снега/тумана/дождя видимость ухудшает?
Улучшает, Ромул, поверьте! Вообщем это лучше рекомендую самому проехать в кабине такого тепловоза в ночь и в дождь
Чот мы на разных языках походу говорим))
Попробуем сначала:
НИЗКОЕ расположение прожектора ДЛЯ ЧЕГО?
1. Для поворота луча с поворотом тележки в кривых.
2. Для снижения величины "освещённого конуса воздуха с осадками".

Я про второе талдычу

9AFE4A58-A36F-4E29-AF5B-37C1DDD4D0A3.png

Цитата

Аватара пользователя 22.railmodel » Чт ноя 22, 2018 1:36 pm

[Оффтопик]
Ну хорошо, какие тогда причины установки прожектора (на современном ПС) либо «во лбу», либо «на груди»?
Аэродинамика?
Форма «лба» кабины и необходимость устраивать дополнительный «обтекатель»?
Высота расположения прожектора?
Удобство обслуживания?
Или просто эстетика дизайна?

Кстати, у американских тепловозов форма кабины такая, что прожектор может быть установлен как на лбу, так и в верхней части низкого переднего капота. И разные ЖД-компании выбирают разные варианты. Из каких соображений?
Цитата

23.ivan » Чт ноя 22, 2018 2:26 pm

Ну тогда объясни, если рубишь, а чегож на ИСах, про которые здесь упомянуто, эта конструкция вообще не была реализована?
Цитата

24.Олег С. » Пт ноя 23, 2018 12:37 am

Размещение прожектора на П34 вызвано исключительно компоновкой передней части паровоза. Сверху котла звезда ( без нее никак), под звездой дверка, ниже котла площадка по которой переодически ходить нада. Куда прожектор прикрутить? Только под передней площадкой…Та же самая компоновка на П38.
Цитата

Аватара пользователя 25.Крок » Пт ноя 23, 2018 8:10 am

Размещение прожектора на П34 вызвано исключительно компоновкой передней части паровоза. Сверху котла звезда ( без нее никак), под звездой дверка, ниже котла площадка по которой переодически ходить нада. Куда прожектор прикрутить? Только под передней площадкой…Та же самая компоновка на П38.
Звезда здесь ни причем. Сама компоновка насоса Руденко при наличии площадки под прожектор не дала бы возможность его обслуживать. Тот кто с этим хотя бы раз сталкивался - поймет меня. Иван правильно говорит: здесь (на П34 и П38 особенно) вынос передней части котла из-за системы Малетта давал бы направление луча прожектора хрен знает куда. Поэтому повторюсь, господа, но коломенцы очень грамотно поступили, разместив его на передней тележке. И луч по направлению входа в кривую идет, и при тумане-дожде-снеге обзор для бригады улучшился. Кончайте гавкатню только
Цитата

26.Karagaсh » Сб мар 09, 2019 11:30 am

...
Это что за испытания паровоза если он не задышлен? Поршневые дышла и кулиссные тяги сняты! На всех цилиндрах висят ящики для испытательных приборов, а они выходят за габарит, а к нему явно прицеплен вагон-лаборатория. Причем, судя по пару у "компаунда", паровоз горячий.
Цитата

27.Aurum » Вс июл 03, 2022 1:56 pm

Что-то не сходятся у меня чертежи с табличными данными (справочник 1956).
Огромный промежуток получается между паровозом и тендером.
Чертёж привёл к масштабу 1/10, 25dpi.

Для сравнения привожу аналогичный чертёж паровоза У-У23 с тендером такого же типа 35. В этом случае всё сошлось чики-пики :)
Вложения

У-У23-vis П-34 + тендер 10[25] PNG.png

Цитата
Поле сортировки

« Паровозы