Он был мощнее Э? А сколько было у него золотников и почему такой необычный котел?Он считался продвинутым и довольно мощным локомотивом с колёсной формулой 1-5-0.В чем особенность этого паровоза? По сравнению с нашими, он был хуже как понимаю?
Собственно Бернштейн запечатлел эпизод замены в Симферополе Фламмами русских тихоходных Фит для работы на участке до Севастополя со сложным профилем. Есть видеоролик даже в отрывках старых кинолент, где Фламм там работает с пассажирским поездом, что говорит и о его тяговитости и скоростных характеристиках.
У Фламма был довольно мощный развитый котёл с топкой большого объёма, был уже тогда сервопривод реверса. Но из-за очень широкой топки для машинистов был плохой обзор, в результате паровозам переделывали даже будку, чтобы машинисту было удобнее видеть путь впереди. У него был сложный механизм парораспределения, если заметили, то на фото не видно контркривошипов, поскольку привод был от эксцентриков, расположенных на средней оси внутри рамы и системой тяг был вывод к золотникам, расположенным снаружи. Ну и другие были "странности" у паровоза, присущие паровозам этой фирмы. В общем не типичный был для нас паровоз, хоть и мощный, а нетипичные локомотивы в НКПС не жаловали и избавлялись при любой возможности. Но Фламмы своё отработали сполна.
Ничего себе! Я смотрел ролик про европейские паровозы, где говорилось, что они были никакие, зимой мерзли, мало везли, ломались, а тут. А для чего нужно иметь 4 цилиндра?Паровоз имел 4 цилиндра и соответственно 4 золотника. Привод от внутренних цилиндров был на 2 ось. Паровоз был с пароперегревателем. Машина была простая. Котёл паровоза имел развитую топку огромного объёма, поэтому он имеет такую непривычную для нас форму. По своей мощности на тот момент этот паровоз был самым мощным в Европе. Сравнить из наших паровозов его можно лишь с появившимся много позже СО.
А есть что почитать про Фламмы в Ссср и четырехцилиндровые паровозы?4 цилиндра для паровозов вообще предпочтительнее 2-х, поскольку это очень хорошо уравновешивает движущий механизм паровоза, особенно когда он идёт в тяге (меньшее воздействие на путь, плавнее ход). Но обычно на многоцилиндровых паровозах были машины компаунд, а у Фламма - простая, которая так и называлась паровая машина системы Фламма, по изобретателю этих паровозов, первым применившим такую машину. Чтобы питать такую машину нужен довольно мощный котёл, поэтому если есть задача сделать наиболее мощный локомотив в заданных габаритах, то можно идти по пути многоцилидровых паровозов. Но такая машина сложна по своей конструкции, обслуживанию и проигрывала двухцилинровым машинам по надёжности, ремонтопригодности и стоимости ремонта.
Если Раков уже прочитан и Бернштейн про паровозы серии У, то порекомендовать пока нечего. Информация есть в разных источниках как крупицы одного целого, как например упомянутый Альбом паспортов паровозов СССР. Есть один товарищ, он всерьёз копает по этим паровозам, пишет материалы для своих книг. Но один Бог знает, когда это всё будет издано в современных условиях.А есть что почитать про Фламмы в Ссср и четырехцилиндровые паровозы?
А что за товарищ?Если Раков уже прочитан и Бернштейн про паровозы серии У, то порекомендовать пока нечего. Информация есть в разных источниках как крупицы одного целого, как например упомянутый Альбом паспортов паровозов СССР. Есть один товарищ, он всерьёз копает по этим паровозам, пишет материалы для своих книг. Но один Бог знает, когда это всё будет издано в современных условиях.А есть что почитать про Фламмы в Ссср и четырехцилиндровые паровозы?
« Паровозы