Теоретически это возможно - в небольшой период после 1961 года. Но с табличками все-таки другой вариант - таблички наверняка заранее наклепали и просто не стали заморачиваться с заменой - лишние расходы. А здесь надпись-то все равно пришлось менять со Сталинского на Донецкий совнархоз, отчего бы и название завода не поменять? Возможно, просто к моменту переименования совнархоза еще не успели официально переименовать завод, но вряд ли во времена Хрущевской борьбы с Культом Личности с этим делом стали бы надолго затягивать."Донецкий совнархоз. СМЗ" не может быть? У СМЗ могла абвеатура некоторое время оставаться, хотя бы на будке. Например, Луганск снова переименовали в Ворошиловгард в первых числах января 1970-го, а овальную табличку с названием Луганский тепловозостроительный завод на наши М62 вешали весь год, а на БР130 и БР131 до 1973 года(!). кто не верит, посмотрите заводские таблички на 130-х и 131-х тепловозах.
Надежные машины, используемые специально для буксировки грузовых поездов, на горных участках, с выраженными склонами, 144 локомотива этой серии, импортированные в 1920-х годах с 7 заводов в Германии, Генеральным управлением ЧВР были распределены в Брашов, Плоешть и Турну. Депо Северин, используемые на основных линиях Плоешти - Брашов и Филиаши - Турну-Северин.
Зарегистрированные в подвижном составе ЧФР под номерами 140.401 - 140.544, локомотивы постигла печальная судьба... в 1945 году лучшие 124 экземпляра были переданы СССР, согласно положениям румынско-советской конвенции о перемирии.
Оставшиеся на румынской территории 20 локомотивов, некоторые из которых серьезно пострадали во время сражений Второй мировой войны, продолжали эксплуатироваться до 1965 года, после чего постепенно были списаны до 1982 года, когда последний из них (под номером 140 445) оказался под пламенем режущих машин, на рабочих линиях нефтеперерабатывающего завода в городе Плоешти.
А так как "фото стоит больше 1000 слов...", я завершаю этот краткий текст, призванный напомнить всем о "вьючных лошадях долины Прахова", фотографией паровоза 140.452, каким он выглядел в 1922 г. на выходе с заводов Hannomag.
Это же фото имеется на сайте eisenbahnstiftung.de со следующим комментарием (гугл-перевод):Немецкий паровоз 57-й серии слева был приписан к депо в Смоленске, справа — паровоз 56-й серии, он был приписан к депо в Даугавпилсе.
Источник: Andreas Kipping/Reinhard Schulz. «Reichsbahn hinter der Ostfront. 1941—1944". Transpress Verlag. Stuttgart, 1999.
Автор: Фриц Корте (Fritz Korte)
Реконструкция БМ на востоке
Реконструкция сгоревшего железнодорожного диспетчерского пункта в России. На заднем плане видны 57 1080 (с 4-осным тендером типа 2'2' пр. Т16) из Смоленского депо и 56 2736 из Дюнабургского депо. (1943 г.) Фото: РВМ (Корте)
« Паровозы