Курьерский паровоз серии Pt47 типа 1-4-1, Польская Народная Республика

Сообщение
Автор
ivan
Сообщения: 3806
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1300 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Курьерский паровоз серии Pt47 типа 1-4-1, Польская Народная Республика

#21 Непрочитанное сообщение ivan »

Ну может там что-то другое, а может на каких-то линиях и не было автоблокировки - надо узнавать конечно.
Если гляните на модели паровозов,начиная с третьей эпохи, то видно, что башмаки появились. На ДРГшных версиях и более ранних версиях их нет конечно.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Ustess
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
Имя: Юрий
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: Курьерский паровоз серии Pt47 типа 1-4-1, Польская Народная Республика

#22 Непрочитанное сообщение Ustess »

Иван, я тут глянул по фоткам своим. И получается как в анекдоте. И ты Изя прав ,Моня и ты тоже прав...
По частным дорогам на приписных локомотивах и были и не были эти "ботинки" Были и не были на DR и DB в зависимости от времени.
Feldbahnщег йаИзображение

Поликарпов Матвей
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 132 раза

Re: Курьерский паровоз серии Pt47 типа 1-4-1, Польская Народная Республика

#23 Непрочитанное сообщение Поликарпов Матвей »

ivan писал(а):
Ср дек 06, 2023 9:42 pm
Indusi - он по-немецки,
В Польше система называется SHP, принцип действия приблизительно как у Indusi.

Ответить

Вернуться в «Паровозы»