Паровоз 0-4-0 серии 55 (BR 55. 25-56, Pr G8.1)

Сообщение
Автор
ivan
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1320 раз
Поблагодарили: 799 раз

Re: Паровоз 0-4-0 серии 55 (BR 55. 25-56, Pr G8.1)

#181 Непрочитанное сообщение ivan »

ho-oleg писал(а):
Чт ноя 23, 2023 11:42 pm
ЗИ-031,Завод им.Ильича,Мариуполь,Сталинская область,УкрССР,194х.jpg

Юра, обрати внимание, что правее сидящего на перилах у будки, торчит голова мужика с другой стороны котла.
Вполне возможно, что он стоит как раз на воздушном резервуаре, если бы он стоял на перилах, то торчал бы из-за котла как минимум по пояс.
Там не лесенке котла мужик стоит https://scaletrainsclub.com/board/downl ... &mode=view
Да и смысл ставить на площадку резервур на проходе - С торца помощника есть дверь для выхода на площадку.
С уважением,
Иван
Последний раз редактировалось ivan Вс ноя 26, 2023 11:12 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Паровоз 0-4-0 серии 55 (BR 55. 25-56, Pr G8.1)

#182 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

dednichipor писал(а):
Чт ноя 23, 2023 8:25 pm
Мужичок сидит на перилах, а левой рукой облокотился на трубопровод идущий в будку машиниста, за его спиной резервуаров нет.
Пожалуй, соглашусь. Площадка довольно узкая, а резервуар от овечки очень широкий - он туда не влезет. А небольшой резервуар, который мог бы там поместиться удобнее было расположить горизонтально и его было бы видно на фото. Как это, собственно, и сделано на некоторых паровозах 55 серии, фото которых приводилось в этой теме выше.

Но с другой стороны, фото G7.1, которое я упомянул и которое вы приводите, тоже не показатель. У G7.1 парораспределительный механазм внутрирамный. Видимо, бак между рамами вставить негде, поэтому и разместили на площадке.

А если рассмотреть фото близких по конструкции паровозов 57 серии, то на фото трофейных машин никаких резервуаров нет ни справа, ни слева - это факт. Машины на фото разные и можно сослаться, что бак МОЖЕТ БЫТЬ с другой стороны. Но это лишь предположение и резервуара и с другой стороны тоже может не оказаться.

Однако, в той же теме паровозов серии ТЩ (серия 57) я размещал интересные заводские фото паровоза №5494 Саарбрюкен. Они интересны тем, что показывают оду и ту же машину и слева, и справа. Слева там расположены бак водоподогревателя и помпа, а справа - только паровоздушный насос. А воздушного резервуара не видно совсем. Могу предположить, что воздушный резервуар располагается где-то между рамами.
Ссылка на сообщение

Поэтому, на мой взгляд, наиболее правильным решением в вашем случае (при отсутствии достоверных данных о месторасположении воздушного резервуара) было бы вообще не показывать этот резервуар. Ни слева, ни справа.


UPD: Кстати, в той же теме по паровозам ТЩ (серия 57) приводился разрез румынского паровоза 50 серии (это аналог немецкой 57) и там четко видно, что воздушный резервуар расположен между рамами.
Ссылка на сообщение
Последний раз редактировалось ГойкоМитич Вс ноя 26, 2023 11:22 am, всего редактировалось 2 раза.

ivan
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1320 раз
Поблагодарили: 799 раз

Re: Паровоз 0-4-0 серии 55 (BR 55. 25-56, Pr G8.1)

#183 Непрочитанное сообщение ivan »

Мне тоже кажется, что резервуары между полотен рамы спрятаны или сверху на ней как 52-х, 42х и других машинах.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Паровоз 0-4-0 серии 55 (BR 55. 25-56, Pr G8.1)

#184 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

ivan писал(а):
Вс ноя 26, 2023 11:11 am
Да и смысл ставить на площадку резервур на проходе - С торца помощника есть дверь для выхода на площадку.
Вот тоже об этом подумал. У нецев площадка не огорожена - только поручень вдоль котла. Бак на площадке тоже не удобно, но все-таки можно как-то обойти. А на ЗИ площадки огорожены - лезть через бак на такой площадке будет совсем не удобно, на мой взгляд.

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Паровоз 0-4-0 серии 55 (BR 55. 25-56, Pr G8.1)

#185 Непрочитанное сообщение dednichipor »

ivan писал(а):
Вс ноя 26, 2023 11:11 am
Да и смысл ставить на площадку резервур на проходе - С торца помощника есть дверь для выхода на площадку.
ГойкоМитич писал(а):
Вс ноя 26, 2023 11:36 am
Вот тоже об этом подумал. У немцев площадка не огорожена - только поручень вдоль котла. Бак на площадке тоже не удобно, но все-таки можно как-то обойти. А на ЗИ площадки огорожены - лезть через бак на такой площадке будет совсем не удобно, на мой взгляд.
Согласен, но т.н.м. на ЗИ-30 резервуар остался на своём месте и с огороженной площадкой единственный проход только по нему.
РЕЗЕРВУАР 1.jpg
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Паровоз 0-4-0 серии 55 (BR 55. 25-56, Pr G8.1)

#186 Непрочитанное сообщение dednichipor »

7MGZsWdkSss.jpg
Без описания.
Отсюда: https://vk.com/wall-82214979?q=муз4&z=p ... 9_00%2Frev
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

И.В.А.Н.
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 973 раза
Поблагодарили: 183 раза

Re: Паровоз 0-4-0 серии 55 (BR 55. 25-56, Pr G8.1)

#187 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

может эти фотты Вам помогут, по аналогии....
снята одна машина с левого и правого борта.
только это BR 56 к сож... ;)
Вложения
Untitled-4.jpg
Untitled-5.jpg

Kolun66
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 5:53 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Асбест Свердловской
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Паровоз 0-4-0 серии 55 (BR 55. 25-56, Pr G8.1)

#188 Непрочитанное сообщение Kolun66 »

Комсомольский 55-4970 Комсомольское рудоуправление г.Комсомольское Донецкой области. Начало 50-х.
55.jpg
Источник https://vk.com/wall-80308537_498

Аватара пользователя
ho-oleg
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
Имя: Олег
Откуда: Москва
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Паровоз 0-4-0 серии 55 (BR 55. 25-56, Pr G8.1)

#189 Непрочитанное сообщение ho-oleg »

Спасибо, великолепная фотография!

Ответить

Вернуться в «Паровозы»