Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П
- ВалерийКовалёв
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2022 12:31 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П
То есть получается произведена была переделка и замена инжектора? Соответственно мы видим добавленный этот клапан, с другой стороны я его не нашел.Р.М. писал(а): ↑Ср янв 10, 2024 7:52 pmЭто питательный клапан, через который в котёл поступает вода от инжектора. Стоят с двух сторон. Отсутствие такого клапана на горячем паровозе является следствием его утраты плюс переделка паровоза на инжекторы RS-11 с больших паровозов, в конструкции которых присутствует свой питательный клапан.
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Контактная информация:
Re: Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П
Не совсем так. При утрате питательного клапана (разморозили корпус, просто украли вандалы и т.п.) ставят другой инжектор RS-11, и таким образом проблема решается. Просто новый питательный клапан на 9П достать негде, изготавливать дорого, когда проблему можно решить на первый взгляд проще. Но получается, что питательная труба находится под постоянным котловым давлением и, если что с ней случается, то надо тушить паровоз, да и опасно это. И такие случаи были. Поэтому такое решение проблемы временное, и питательный клапан должен стоять на котле. При этом переделка на инжекторы RS-11 тоже может быть, но питательные клапаны на котле, если они были, оставляют.ВалерийКовалёв писал(а): ↑Ср янв 10, 2024 9:14 pmТо есть получается произведена была переделка и замена инжектора? Соответственно мы видим добавленный этот клапан, с другой стороны я его не нашел.Р.М. писал(а): ↑Ср янв 10, 2024 7:52 pmЭто питательный клапан, через который в котёл поступает вода от инжектора. Стоят с двух сторон. Отсутствие такого клапана на горячем паровозе является следствием его утраты плюс переделка паровоза на инжекторы RS-11 с больших паровозов, в конструкции которых присутствует свой питательный клапан.
- ВалерийКовалёв
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2022 12:31 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П
Ну теперь все ясно, все стало на свое место, осталось найти его фото поближе что бы детально рассмотреть.Р.М. писал(а): ↑Чт янв 11, 2024 6:48 pmНе совсем так. При утрате питательного клапана (разморозили корпус, просто украли вандалы и т.п.) ставят другой инжектор RS-11, и таким образом проблема решается. Просто новый питательный клапан на 9П достать негде, изготавливать дорого, когда проблему можно решить на первый взгляд проще. Но получается, что питательная труба находится под постоянным котловым давлением и, если что с ней случается, то надо тушить паровоз, да и опасно это. И такие случаи были. Поэтому такое решение проблемы временное, и питательный клапан должен стоять на котле. При этом переделка на инжекторы RS-11 тоже может быть, но питательные клапаны на котле, если они были, оставляют.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П
Чтобы меньше мучаться с этим вопросом, поделюсь тем чем могуВалерийКовалёв писал(а): ↑Чт янв 11, 2024 8:06 pmНу теперь все ясно, все стало на свое место, осталось найти его фото поближе что бы детально рассмотреть.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П
Посадочное место и один из сохранившихся клапанов. Не очень детально, но зато без обшивки котла.
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П
9П-201 Питерцы так и поступили. Паровоз снятый с памятника, долго стоявший после этого, в ремонт пошел без родных инжекторов. Укомплектовали инжекторами RS-11, при этом клапана на котле оставлены.Р.М. писал(а): ↑Чт янв 11, 2024 6:48 pmНе совсем так. При утрате питательного клапана (разморозили корпус, просто украли вандалы и т.п.) ставят другой инжектор RS-11, и таким образом проблема решается. Просто новый питательный клапан на 9П достать негде, изготавливать дорого, когда проблему можно решить на первый взгляд проще. Но получается, что питательная труба находится под постоянным котловым давлением и, если что с ней случается, то надо тушить паровоз, да и опасно это. И такие случаи были. Поэтому такое решение проблемы временное, и питательный клапан должен стоять на котле. При этом переделка на инжекторы RS-11 тоже может быть, но питательные клапаны на котле, если они были, оставляют.ВалерийКовалёв писал(а): ↑Ср янв 10, 2024 9:14 pmТо есть получается произведена была переделка и замена инжектора? Соответственно мы видим добавленный этот клапан, с другой стороны я его не нашел.Р.М. писал(а): ↑Ср янв 10, 2024 7:52 pmЭто питательный клапан, через который в котёл поступает вода от инжектора. Стоят с двух сторон. Отсутствие такого клапана на горячем паровозе является следствием его утраты плюс переделка паровоза на инжекторы RS-11 с больших паровозов, в конструкции которых присутствует свой питательный клапан.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П
Второе фото вообще-то отсюда: https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture .
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 8:52 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П
9Пм-114
Пикалевский глиноземный завод 03.56
Ижорский завод, г.Ленинград 02.65
Снят с учета 06.68 г.
В депо Бабаево проходил ремонт скорее всего.
9П-23504
Данные картотеки ЦТ МПС:
Куплен от Пикалевского глиноземного комбината
Октябрьская ж.д. 10.77
В действующем парке на 27.12.84
Работал в депо Бабаево Окт.ж.д.
Пикалевский глиноземный завод 03.56
Ижорский завод, г.Ленинград 02.65
Снят с учета 06.68 г.
В депо Бабаево проходил ремонт скорее всего.
9П-23504
Данные картотеки ЦТ МПС:
Куплен от Пикалевского глиноземного комбината
Октябрьская ж.д. 10.77
В действующем парке на 27.12.84
Работал в депо Бабаево Окт.ж.д.