Паровоз 0-5-0 серии ТЩ (BR 57)
- ho-oleg
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Паровоз 0-5-0 серии ТЩ (BR 57)
Были такие похожие. Это паровоз в России, во время войны, с защитой узлов от морозов. Из книги Markus Hehl "Baureihen 55 und 57"
-
- Сообщения: 3810
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1312 раз
- Поблагодарили: 798 раз
Re: Паровоз 0-5-0 серии ТЩ (BR 57)
Мне кажется, что это польский паровоз Тр12. Вот сравнение фотографии с Паровоза и фотографии из книги Й. Слезака, за что спасибо ДНЦГ. Как видно, сходятся много деталей, включая кронштейн кулисы.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Паровоз 0-5-0 серии ТЩ (BR 57)
Известно, что в "Коркинугле" в пятидесятых годах имелась парочка Тв12.
- ho-oleg
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Паровоз 0-5-0 серии ТЩ (BR 57)
Долго рассматривал фотографии Тв12 и Тр12 и склонен согласиться с мнением Ивана, что на фото представлен всё-таки Австрийский паровоз 270-ой серии 1-4-0. Эти паровозы в после раздела наследия Австро-Венгрии были одни из самых массовых Польских локомотивов и имели серию Tr12. В большом количестве они попали в наши руки, после захвата Польши в 1939 году гитлеровской Германией, когда СССР вернул себе западную Белоруссию и Украину. А также после ВОВ. Всего за СССР числилось 75 паровозов и у нас им была присвоена серия Тр12. Ниже публикую таблицу наличия паровозов серии Тр12 в СССР. Кстати, во время войны паровозы этой серии бывшие в немецких руках имели серию 56 35**.
Как видно из представленных фото, съемка с такого острого ракурса полностью скрывает наличие бегунка. Для иллюстрации привожу фото модели Тр12 под похожим углом. Против Тв12, есть два соображения, они имели очень "лысый" котел и у них был очень замороченный ПРМ.
Как видно из представленных фото, съемка с такого острого ракурса полностью скрывает наличие бегунка. Для иллюстрации привожу фото модели Тр12 под похожим углом. Против Тв12, есть два соображения, они имели очень "лысый" котел и у них был очень замороченный ПРМ.
- Вложения
-
- Паровозы серии ТР12.xlsx
- (12.29 КБ) 25 скачиваний