Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 292 раза

Re: Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу

#101 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Lomm писал(а):
Вс июн 02, 2024 4:03 pm
И всё же интересно, как было реализовано сужение блока цилиндров на Шурика...? Полностью разпиливали блок, отливали или отрезали только цилиндры!?
Нежто сей момент канул совсем в лету....
На 2-й и 3-й странице этого топика мы уже пытались задаваться этим вопросом. Можно предположить, что там с самого начала инженеры Балдвина предусмотрели максимальную эластичность этого проекта, и там были не "половинки" блока цилиндров, а блок состоял из 3 частей: правого цилиндра, левого цилиндра, и центральной вставки нужной ширины. И аналогично, межрамные скрепления могли быть разной ширины, - для расставки полотен рамы на разную ширину колеи. Если так, то заводу в Улан-Удэ оставалось только спроектировать эти вставки, и выточить новые оси для колесных пар, и пересобрать ходовую на капскую колею. Это, конечно, гипотеза.))))

Ответить

Вернуться в «Паровозы»