Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
"Паровоз 9П руководство по эксплуатации"
прошу прощения за качество
так как это скан ксерокса, остальное потихоньку буду выкладывать позже
прошу прощения за качество
![Embarrassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
-
- Сообщения: 3812
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1326 раз
- Поблагодарили: 800 раз
Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Вот фотография 9П-742 в Рославле. Этот паровоз в середине 70-х пришел в депо Александров на смену ТТ-708 и работал там. На его переднем буферном стоит интересный кронштейн. Кто-нибудь может объяснить его точное назначение? Пока только предполагаю, что к этому кронштейну цеплялись тендера паровозов за дышла, которыми стягиваются паровоз и тендер. Похожий кронштейн стоял и на ТТ-708.
http://www.railfanclub.spb.ru/photo/dis ... ?pos=-3347
С уважением,
Иван
http://www.railfanclub.spb.ru/photo/dis ... ?pos=-3347
С уважением,
Иван
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Вряд ли кронштейн, сваренный из тонкого листа, годится для серьезных нагрузок на растяжение или на сжатие. Вид у него хиловатый. Да и тендеры тягать наверняка есть способы попроще, и с привлечением массивных конструкций штатной автосцепки (в конце концов, наверняка к оглобле тендера можно приспособить что-то поудобнее - для временного соединения с автосцепкой).ivan писал(а):...На его переднем буферном стоит интересный кронштейн. Кто-нибудь может объяснить его точное назначение? Пока только предполагаю, что к этому кронштейну цеплялись тендера паровозов за дышла, которыми стягиваются паровоз и тендер. Иван
Кронштейн, похоже, имеет намеренно сильное понижение к УГР (на высоту локтевого сустава человека, стоящего на путях), и конструкцию, рассчитанную на НАВЕШИВАНИЕ чего-то внешнего. А если учесть огромный воздушный резервуар по соседству под дымовой коробкой, и штуцер, обращенный к буферному брусу, то можно предположить, что на этот кронштейн можно было навешивать какой-то массивный пневмоинструмент - для путейских или погрузочно-разгрузочных работ (допустим гайковерт или домкрат или отбойный молоток, и т.п... Или целый ящик с таким инструментом... Чтобы рабочим не себе не таскать...
Догадка, конечно...
![Idea :idea:](./images/smilies/icon_idea.gif)
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Обязательно выкладывайте. Нужные подробности хоть по крохам бы собрать !!!PetrB 09 писал(а):"Паровоз 9П руководство по эксплуатации"
прошу прощения за качество : так как это скан ксерокса, остальное потихоньку буду выкладывать позже
Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Да-да! Горячо присоединяюсь - очень нужны подробности с размерами ![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Ершов Эдуард писал(а):Вряд ли кронштейн, сваренный из тонкого листа, годится для серьезных нагрузок на растяжение или на сжатие. Вид у него хиловатый. Да и тендеры тягать наверняка есть способы попроще, и с привлечением массивных конструкций штатной автосцепки (в конце концов, наверняка к оглобле тендера можно приспособить что-то поудобнее - для временного соединения с автосцепкой).ivan писал(а):...На его переднем буферном стоит интересный кронштейн. Кто-нибудь может объяснить его точное назначение? Пока только предполагаю, что к этому кронштейну цеплялись тендера паровозов за дышла, которыми стягиваются паровоз и тендер. Иван
Кронштейн, похоже, имеет намеренно сильное понижение к УГР (на высоту локтевого сустава человека, стоящего на путях), и конструкцию, рассчитанную на НАВЕШИВАНИЕ чего-то внешнего. А если учесть огромный воздушный резервуар по соседству под дымовой коробкой, и штуцер, обращенный к буферному брусу, то можно предположить, что на этот кронштейн можно было навешивать какой-то массивный пневмоинструмент - для путейских или погрузочно-разгрузочных работ (допустим гайковерт или домкрат или отбойный молоток, и т.п... Или целый ящик с таким инструментом... Чтобы рабочим не себе не таскать...
Догадка, конечно...
навряд ли ГР литров на двести не больше да и паровоздушный насос не соперник компрессору
Так что вариант с пневмо инструментом отпадает
Пробовали запитывать отбойный молоток ,шлифмашинку,пневмогайковёрт .
к напорной магистрали мотовоза где ГР 350литров и компрессор помощнее
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
ни один инструмент так толком и не робил
для таких извращений тепловоз нужен хотя бы ТЭМ
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Нижний Тагил.Металлургический комбинат,предположительно-станция Восточная.Года сьемки-примерно восьмидесятые
Автор:Токарев Владимир Георгиевич. Вот тут видно номер другой девятки Предположительно 9П-767
Автор:Токарев Владимир Георгиевич. Вот тут видно номер другой девятки Предположительно 9П-767
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)