Паровоз 2-3-0 серия Ж, З
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 2-3-0, серия Ж, З
Имеется в виду этот? (зацеплен на просторах инета, качество не ах, но что есть) Странно, что в перечне паровозов, под которые подкатывался типовой тендер указаны паровозы с очень разной высотой оси котла (соотвественно и пол будке примерно рядом) - у серии О - 2,090 мм, у серии И - 3,100 мм, т.е. разница более метра, тут простой переделкой не обойдешься.... похоже, что для паровозов с высоким котлом были свои тендеры...Иван Иваныч писал(а): В 1897 году была разработана типовая конструкция тендера, названная "нормальным трёхосным тендером". Он сцеплялся с паровозами О, Ы, Н, З, И и другими выпускавшимися заводами до 1916года. .
С уважением,
Сергей
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: 2-3-0, серия Ж, З
все правильно,посмотрите в книге у Ракова под паровоз И подкачен именно такой тендер, правда нефтяной. на самом деле переделок тут минимум (особенно при постройке нового), жесткая сцепка с паровозом на стандартном уровне у всех, 1020 мм, нужно менять только уровень пола, собственно только один горизонтальный лист и связанные с ним вертикальные (всего штук 5-10 - это немного), высота борта тендера где-то полтора метра этого вполне хватает для разбега по высоте в метр.steamTT писал(а):Странно, что в перечне паровозов, под которые подкатывался типовой тендер указаны паровозы с очень разной высотой оси котла (соотвественно и пол будке примерно рядом) - у серии О - 2,090 мм, у серии И - 3,100 мм, т.е. разница более метра, тут простой переделкой не обойдешься.
позже ко многим паровозам подкатывали и 4 осные тендеры вот тут И.88
http://www.viptrans.info/pub/fotosympho ... age08.html
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: 2-3-0, серия Ж, З
Под паровозы с высоким котлом в дальнейшем старались подкатывать 4-осные тендера, даже путём замены, так как эти паровозы были мощнее и требовали больше топлива и др.steamTT писал(а):Да, такого типаИван Иваныч писал(а):
Имеется в виду этот? (зацеплен на просторах инета, качество не ах, но что есть)
steamTT писал(а):Унификация то проводится не с целью улучшить условия работы для бригады, например, а с целью сокращения расходов по обслуживанию.Иван Иваныч писал(а):
Странно, что в перечне паровозов, под которые подкатывался типовой тендер указаны паровозы с очень разной высотой оси котла
А как приспособливали стандартный тендер, Костя написал.
steamTT писал(а):Иван Иваныч писал(а):
похоже, что для паровозов с высоким котлом были свои тендеры...
К тому же, например, тендеров к паровозам С было выпущено больше, чем самих паровозов, потому была возможность такой замены.
Последний раз редактировалось Иван Иваныч Пн сен 19, 2011 9:32 am, всего редактировалось 3 раза.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 2-3-0, серия Ж, З
Костя прав.Унификация коснулась ходовых частей,и обьемов топлива, воды.А нарастить переднюю площадку,и фальшборт не проблема.Зато решается проблема с быстроизнашивающимися частями(Кол.пары,сцепные устройства,тормозное оборудование) и подсчетом обьемов угля ,воды нужных для эксплуатации.
А по тендерам,я так думаю ,на равнинных участках достаточно было трехосных тендеров,на участках со сложным профилем(расход топлива,воды побольше) подкатывали четырехосные.Возможно,еще и разница в инфраструктуре,начиная от Урала,кончая Сибирью,перегоны большие.Народу маловато.А организация заправкой углем требует людские ресурсы.Чем больше тендер,тем дальше точки,технического обслуживания.
А по тендерам,я так думаю ,на равнинных участках достаточно было трехосных тендеров,на участках со сложным профилем(расход топлива,воды побольше) подкатывали четырехосные.Возможно,еще и разница в инфраструктуре,начиная от Урала,кончая Сибирью,перегоны большие.Народу маловато.А организация заправкой углем требует людские ресурсы.Чем больше тендер,тем дальше точки,технического обслуживания.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: 2-3-0, серия Ж, З
Сосканил в нашей техшколе несколько лет назад. Качество конечно плохое. Подписей нет.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 2-3-0, серия Ж, З
Спасибо за фотографии.
Что пошарился у себя в папочках,не густо,всего одна фотография. Взято с сети,автора к сожалению не помню.Но ему большое спасибо.
Что пошарился у себя в папочках,не густо,всего одна фотография. Взято с сети,автора к сожалению не помню.Но ему большое спасибо.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: 2-3-0, серия Ж, З
Подписываюсь под этим, и выкладываю тоже неизвестно как попавшую ко мне фотографиюВзято с сети,автора к сожалению не помню.Но ему большое спасибо.
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 2-3-0, серия Ж, З
Вот здорово!
Зойки попались на фотках теперь можно увидеть разницу между Ж и З в связи с заменой компаунда на простую машину с перегревом. Замечательно!
С уважением,
Сергей
Зойки попались на фотках теперь можно увидеть разницу между Ж и З в связи с заменой компаунда на простую машину с перегревом. Замечательно!
С уважением,
Сергей
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 1:38 pm
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 2-3-0, серия Ж, З
Добрый день.
А чертежами или проекциями кто-нибудь может поделИться? Хочется воплотить в модель, а информации ноль.
С уважением, Александр
А чертежами или проекциями кто-нибудь может поделИться? Хочется воплотить в модель, а информации ноль.
С уважением, Александр
- Elwood
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: 2-3-0, серия Ж, З
Ладно, раз никто не возразил - считаем, что в кадр попал "З".
З-132, фильм "Мальчик с окраины" (1947)
З-132, фильм "Мальчик с окраины" (1947)
- Вложения
-
- Паровоз серии З.mp4
- (22.5 МБ) 1945 скачиваний
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o