Паровоз 2-7-2 серии АА20-1, "Андрей Андреев"
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2
Ребят-а не проще оставить все как есть.Раму сделать жесткой а привод в тендере,ведь если вы там дышла телескопические будете делать это ж вам не складная удочка,то ведь красота самого паровоза пропадет.Лично мне было бы приятно видеть модель которая не только хорошо сделана но и ездиет пусть даже только по прямым.Ведь в натуре паровоз в постоянной эксплуатации не был.Но и понятно желание автора увидеть модель полной эксплуатации на макете,а с другой стороны стоит ли ломать ради этого голову?Мне кажется даже просто построить модель такую это уже (сильно)
Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2
Это да... Павел, тут я где-то согласен...Можно без кардинальных отступлений от прототипа загнать модель, например, в R9 PIKO, обеспечить необходимый разбег колпар возможно...А можно и по R2, с змеевидно гнущейся рамой и дышлами, ревом шестерен и бешеными заносами за габарит в радиусах будки и метельника.. Тут как бы компромисс найти надо, это уже каждый для себя решит...Пока только теоретические изыскания Колесьев наделал,лежат вон ,ждутПавел Гува писал(а):красота самого паровоза пропадет
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2
Кстати, при обдумывании "гнущейся рамы" не забывайте о паровых цилиндрах.Diamon55 писал(а):...с змеевидно гнущейся рамой и дышлами, ревом шестерен и бешеными заносами за габарит в радиусах будки и метельника...[/attachment]
Во-первых, если дать раме "гнуться", то надо быть готовым расставлять пошире оси паровых цилиндров. Чтобы в кривых первая ведущая тележка не цепляла параллель. Возможности такой "расставки" небезграничны...
А во-вторых, возможно, что цилиндры придется переставить вообще на раму первой ведущей тележки, чтобы не перекашивало ползун относительно параллели. При этом цилиндры, конечно, будут поворачиваться относительно котла, как у маллета, что не очень естественно...
Короче, там одно за собой тянет другое....
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2
еще пара фото.уже были, но мелкие.
Паровоз АА20-01 на Опытном кольце ЦНИИ МПС
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Паровоз АА20-01 на Опытном кольце ЦНИИ МПС
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2
Подскажите, пожалуйста, где можно приобрести модель паровоза АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2, в массштабе 1:87?
- Lomm
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2
Увы,дорогой ТаРиЩ,нигде..........saneekk1 писал(а):Подскажите, пожалуйста, где можно приобрести модель паровоза АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2, в массштабе 1:87?
Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2
"Пока" - потому что такой предмет не может долго оставаться в забвении. когда нибудь он будет сделан. Даже у меня бродят такие мысли - но пока гоню их.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2
На тему организации привода для действующей ! модели АА20.
Это наверняка будет знаменательное событие, на слете ЖД моделистов, когда этот монстр поведет состав.
Кстати у меня вопрос к сведующим-
Существует такая модель паровоза ТЭ52-3915(5293) от TRIX в НО.
У этой модели привод осуществляется только прямозубыми шестернями, часть напресованна на сами колпары, двигатель закреплен на задней половине рамы с двумя осями, и от этой ведущей тележке, усилее на ведомую трехосную передается при помощи промежуточного вала с паразитными шестернями. Сцепные дышла между третьей и четвертой парами выполненны плавающими.
Паровоз проходит радиус Trix R1=358мм.
- есть ли у кого возможность сфоткать привод без котла,будки и пр. чтоб понять устройство промежуточного вала и пр.?
- возможно ли постоить на основе этой схемы раму АА20 пристыковав к трехосной секции с другой стороны аналогичную вторую двухосную и получить 2-3-2.
Таким образом получив единовременный привод всех семи осей и удовлетворительное прохождение кривых?
Это наверняка будет знаменательное событие, на слете ЖД моделистов, когда этот монстр поведет состав.
Кстати у меня вопрос к сведующим-
Существует такая модель паровоза ТЭ52-3915(5293) от TRIX в НО.
У этой модели привод осуществляется только прямозубыми шестернями, часть напресованна на сами колпары, двигатель закреплен на задней половине рамы с двумя осями, и от этой ведущей тележке, усилее на ведомую трехосную передается при помощи промежуточного вала с паразитными шестернями. Сцепные дышла между третьей и четвертой парами выполненны плавающими.
Паровоз проходит радиус Trix R1=358мм.
- есть ли у кого возможность сфоткать привод без котла,будки и пр. чтоб понять устройство промежуточного вала и пр.?
- возможно ли постоить на основе этой схемы раму АА20 пристыковав к трехосной секции с другой стороны аналогичную вторую двухосную и получить 2-3-2.
Таким образом получив единовременный привод всех семи осей и удовлетворительное прохождение кривых?
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"