Паровоз 1-5-0 серии ТЭ (BR 52)

Сообщение
Автор
Steamer
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

#201 Непрочитанное сообщение Steamer »

ilfil писал(а):Так что на основании вышесказанного во мне зародились нехорошие мысли, что это возможно труба подводки пара для отопления пассажирских поездов. Это в какой-то степени оправыдывает и наличие того вертикального отклонения к угольному ящику.
На немецких паровозах эта труба заметна вплоть до середины 70-х, причем даже у машин прошедших модернизацию с заменой котла. Не думаю, чтобы немцы оставили ее "на случай будущей войны". А вот для отопления поезда паром она была очень кстати, поскольку на местных линиях 52-е довольно широко использовались в пассажирской службе со старыми вагонами, имевшими систему центрального парового отопления от паровоза. В СССР эту трубу довольно быстро демонтировали за ненадобностью, поскольку составы отапливались паром от специального вагона-паровика.
Интересно, на немецких ваннах труба, конечно, на месте. А на этом ТЭ ее уже нет:
http://data3.primeportal.net/transports ... _of_52.jpg
Правда, там какая-то трубочка идет по тендеру, но это больше похоже на электропроводку.
Подсмотрено здесь: http://www.primeportal.net/transports/m ... ive_br_52/
Это и есть электропроводка к тендерным буферным фонарям. Эта машина из музея в Хаапасалу и имеет полный комплект переделок 50-60-х годов, и серия 52 (вместе с немецкой военной окраской) на нее нанесена исключительно с антисоветских позиций, поскольку в таком виде паровоз другой серии как ТЭ нести уже не мог.

ilfil
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 7:46 pm

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

#202 Непрочитанное сообщение ilfil »

iosch писал(а):Оно и понятно,на тепловозах,электровозах пар взять негде.Отопление перевели на электричество.
Не знаю как у вас, но здесь тепловозы были "профилированными" - для грузовых и пассажирских поездов. Пассажирские были оборудованными паровым котлом для отопления, так как вагоны были преимущественно старого типа и у них возможности электроотопления не было. Правда, грузовые тепловозы тоже водили пассажирские поезда зимой, но за тепловозом ставился специальный вагон-отоплитель. Такое, кстати, наблюдалось и в Германии.
Как потом было не знаю. Новые вагоны, конечно, с электроотоплением, но и бегают они преимущественно вслед за электровозами.
Но это я забегаю вперед, хотя у нас паровозы 15 серии (те же немецкие 52) бегали до конца 70х. Но уже с переделками, конечно. А я хочу из того набора сотворить типичный Kriegslokomotive периода ВМВ.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

#203 Непрочитанное сообщение iosch »

Сори за оф-топ.
Так и у нас с паровозов не отапливали почти.А электровозы и тепловозы тоже разделяются на грузовые и пассажирские,если грузовые и используют в пассажирском движении,то ставят оборудование для отопления вагонов.
Вообще конечно,это сейчас так.Раньше вагоны отапливали индивидуально,свой котел.Вагоны-отопители все же редкость были.Просто у нас такие климатические условия. ;) Хотя наши оборзели,угля не возят совсем.Надеются на электрообогрев. :D Наивные,при любом незапланированном случае,могут по морозить.Прецеденты уже были.Раз пришлось угольком и делиться,хотя у нас хозяйственный поезд-по сути.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Steamer
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

#204 Непрочитанное сообщение Steamer »

ilfil писал(а):А я хочу из того набора сотворить типичный Kriegslokomotive периода ВМВ.
Тогда надо на тендер делать "шубу" - дополнительную термоизоляцию (как в наборе). При послевоенных ремонтах ее снимали. А вот наращенные борта угольного ящика - это уже самодеятельность железнодорожников, в заводском исполнении их не было.
Вложения
52-.JPG

Аватара пользователя
Wisdom
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:52 pm
Откуда: Самара
Поблагодарили: 22 раза

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

#205 Непрочитанное сообщение Wisdom »

Может кому пригодится
Вложения
001.jpg

ilfil
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 7:46 pm

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

#206 Непрочитанное сообщение ilfil »

Привет уважаемому обществу и доброго времени суток!
Спасибо всем за оказанную помощь и не на последнем месте за терпение читать мои рассуждения на иногда странном "русском" языке.
Наконец доубил гада, из-за отсутствия инфы получилось не совсем как в жизни, но лучше не могу. И не буду считать эту модель законченной, пока не сделаю ей настоящий тендер-ванну. Прошу меня извинить, но в моем сознании 52-й с другими тендерами просто не вяжется. Назовите это ностальгией по детству, если хотите...
А вот что в конечном итоге получилось:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Еще раз большое спасибо всем за помощь и внимание!

Аватара пользователя
Wisdom
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:52 pm
Откуда: Самара
Поблагодарили: 22 раза

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

#207 Непрочитанное сообщение Wisdom »

Всем привет.
Вычтавляю модель BR 52 (Trumpeter 1/35)
Окраска сделана по инструкции (Заказчик так пожелал). Дороботки проведены минимальные.
Вложения
IMG_1149.jpg
IMG_1150.jpg
IMG_1151.jpg
IMG_1152.jpg
IMG_1153.jpg
IMG_1154.jpg
IMG_1155.jpg
IMG_1155.jpg
IMG_1156.jpg
IMG_1158.jpg
IMG_1158.jpg
IMG_1159.jpg
IMG_1162.jpg
IMG_1164.jpg
IMG_1165.jpg
IMG_1166.jpg
IMG_1167.jpg
IMG_1168.jpg
IMG_1170.jpg
IMG_1170.jpg

Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

#208 Непрочитанное сообщение Михаил »

А почему собссно все это счастье в 1/35 размещают в "Библиотеке" :?:
Для реальных моделей есть "Основной" или "Технологии", в крайнем случае - "Моя коллекция".
Последний раз редактировалось Михаил Сб апр 28, 2012 12:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.

ilfil
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 7:46 pm

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

#209 Непрочитанное сообщение ilfil »

старина_U писал(а):Ваше детство прошло в служении вермахту, на военных паровозах? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
(понимаю, что это бред, но читается именно так...) ;)
Привет, уважаемый!
Спасибо, рассмешили Вы меня! :lol: Мои жалобы по прошлому именно так и понимаются.
А наше детство прошло не в Вермахте, а в начале 60х в маленьком городе с большим вокзалом и вокруг депо, битком набытое такими паровозами. Все до одного поставленные в военные годы, как потом оказалось. И, конечно, все с тендерами-ваннами.
И меня добрые дяденьки часто на тех паровозах катали, за что и потом дома меня пошлепывали, так как я, конечно, после этого превращался в чумазый чертик.
Да, и еще: свисток 52го никогда не спутаю с чем-нибудь другим ;)

ilfil
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 7:46 pm

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

#210 Непрочитанное сообщение ilfil »

Михаил писал(а):А почему собссно в "Библиотеке" :?:
Для реальных моделей есть "Основной" или "Технологии", в крайнем случае - "Моя коллекция".
Я в общем, здесь гость. А заявился именно здесь, в библиотеке, так как хотел спросить про чертежи австрийского тендера. Прошу извинения, если что-то сделал не так, я еще не в картине с структурой форума. Пусть модератор решает, если нужно - пусть мои фотки удалить.
Wisdom писал(а):Всем привет.
Вычтавляю модель BR 52 (Trumpeter 1/35)
Окраска сделана по инструкции (Заказчик так пожелал). Дороботки проведены минимальные.
Неплохо получилось. Это исходя из того, что я полагаю, на большом брате ошибок не меньше, чем в наборе в 1:72. Кстати, скажите Вашему заказчику, что немецких паровозов с центральным прожектором никогда не было. А заодно и передайте это Трумпу и Хобибоссам.
Можете также и спросить их что это за такие "паровые тормоза" :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Еще думаю, что паровоз с такими дымоотбойниками должен иметь номер 52 180 и никакой другой.

Ответить

Вернуться в «Паровозы»