Курьерский паровоз серии Pt47 типа 1-4-1, Польская Народная Республика

Сообщение
Автор
ХарьковскийФотограф
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
Имя: Дашкиев Виктор
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 174 раза

Re: Курьерский паровоз серии Pt47 типа 1-4-1, Польская Народная Республика

#11 Непрочитанное сообщение ХарьковскийФотограф »

Ч.8
Вложения
102_1961.jpg
102_1962.jpg
102_1963.jpg
102_1964.jpg
102_1965.jpg
102_1966.jpg
102_1967.jpg
102_1968.jpg
102_1969.jpg
102_1970.jpg
102_1971.jpg
102_1972.jpg
102_1973hdr1.jpg
102_1974.jpg
102_1975.jpg
102_1976hdr2.jpg
102_1977.jpg
102_1978.jpg
102_1979.jpg
102_1980.jpg

ivan
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1320 раз
Поблагодарили: 799 раз

Re: Курьерский паровоз серии Pt47 типа 1-4-1, Польская Народная Республика

#12 Непрочитанное сообщение ivan »

ХарьковскийФотограф писал(а):
Ср дек 06, 2023 6:39 pm
Ч.4
На последнем снимке очень непонятный девайс - тормозной башмак, что ли? На польских паровозах он всегда с правой стороны
катушка АЛСН, Виктор. У нас они как правило за метельником, а здесь , да и в Германии так же.
С уважением,
Иван

ХарьковскийФотограф
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
Имя: Дашкиев Виктор
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 174 раза

Re: Курьерский паровоз серии Pt47 типа 1-4-1, Польская Народная Республика

#13 Непрочитанное сообщение ХарьковскийФотограф »

Ч.9
Вложения
102_1981.jpg
102_1982.jpg
102_1983.jpg
102_1984.jpg
102_1985.jpg
102_1986.jpg
200_9411.jpg
200_9412.jpg
200_9413.jpg
200_9414.jpg
200_9415.jpg
200_9416.jpg
200_9417.jpg
200_9418.jpg
200_9419.jpg
200_9420.jpg

ХарьковскийФотограф
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
Имя: Дашкиев Виктор
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 174 раза

Re: Курьерский паровоз серии Pt47 типа 1-4-1, Польская Народная Республика

#14 Непрочитанное сообщение ХарьковскийФотограф »

Ч 10
Собственно, на этом и всё, что имею по данной теме.
Первая порция фото - экспонат Музея Белого Орла, Скажиско-Каменна, виды внутри будки машиниста - паровозное депо Вольштын (тендер отсутствовал), самый ржавый и запущенный экспонат в зелёной окраске - Варшава-Центральна
Вложения
200_9421.jpg
200_9422.jpg
200_9423.jpg
200_9424.jpg
200_9425.jpg
200_9426.jpg
200_9427.jpg
200_9428.jpg
200_9429.jpg
200_9433.jpg
200_9435.jpg
200_9436.jpg

ХарьковскийФотограф
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
Имя: Дашкиев Виктор
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 174 раза

Re: Курьерский паровоз серии Pt47 типа 1-4-1, Польская Народная Республика

#15 Непрочитанное сообщение ХарьковскийФотограф »

Ivan, спасибо за комментарий. Буду знать, что это

Аватара пользователя
Ustess
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
Имя: Юрий
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 116 раз

Re: Курьерский паровоз серии Pt47 типа 1-4-1, Польская Народная Республика

#16 Непрочитанное сообщение Ustess »

ivan писал(а):
Ср дек 06, 2023 7:03 pm
ХарьковскийФотограф писал(а):
Ср дек 06, 2023 6:39 pm
Ч.4
На последнем снимке очень непонятный девайс - тормозной башмак, что ли? На польских паровозах он всегда с правой стороны
катушка АЛСН, Виктор. У нас они как правило за метельником, а здесь , да и в Германии так же.
С уважением,
Иван
Как-то приезжая в Оснабрюк , с Андреем Ерполовым беседовали за эту штуковину.Они исключительно на паровозах и только на магистральных.
))) Он(девайс,а не башмак :lol: ) с обеих сторон.
Вложения
0000730.jpg
0000721.jpg
Feldbahnщег йаИзображение

ivan
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1320 раз
Поблагодарили: 799 раз

Re: Курьерский паровоз серии Pt47 типа 1-4-1, Польская Народная Республика

#17 Непрочитанное сообщение ivan »

Indusi - он по-немецки, Юрий. На бр132 он, например, впереди тележки, с правой стороны, модельные фирмы его хорошо воспроизводят. У других и тепловозов и электровозов он посреди тележки, например. Надо просто присмотреться.
264066_c.jpg
Вот на модели Людмиллы обе эти катушки хорошо видны.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Ustess
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
Имя: Юрий
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 116 раз

Re: Курьерский паровоз серии Pt47 типа 1-4-1, Польская Народная Республика

#18 Непрочитанное сообщение Ustess »

Прошу ентшульдигунга ) ! Пересмотрел и обнаружил на электровозе из Дрездена
Вложения
DSC05533.JPG
DSC05585.JPG
Feldbahnщег йаИзображение

Аватара пользователя
Ustess
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
Имя: Юрий
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 116 раз

Re: Курьерский паровоз серии Pt47 типа 1-4-1, Польская Народная Республика

#19 Непрочитанное сообщение Ustess »

ivan писал(а):
Ср дек 06, 2023 9:42 pm
Indusi - он по-немецки, Юрий. На бр132 он, например, впереди тележки, с правой стороны, модельные фирмы его хорошо воспроизводят. У других и тепловозов и электровозов он посреди тележки, например. Надо просто присмотреться.
264066_c.jpg
Вот на модели Людмиллы обе эти катушки хорошо видны.
С уважением,
Иван
правда твоя! Есть
Вложения
WP_20160926_13_29_33_Pro.jpg
Feldbahnщег йаИзображение

Аватара пользователя
Ustess
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
Имя: Юрий
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 116 раз

Re: Курьерский паровоз серии Pt47 типа 1-4-1, Польская Народная Республика

#20 Непрочитанное сообщение Ustess »

Но чтобы не быть голословным,могу предоставить огромную сборку лично сделаных фото.где этих ботинков нету по обоим бортам.
Feldbahnщег йаИзображение

Ответить

Вернуться в «Паровозы»