Страница 2 из 13

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.

Добавлено: Сб мар 20, 2010 8:28 am
iosch
я,и еще несколько человек на форуме потихоньку сканируем ту литературу что имеется.Ее и выкладываем.Ну и то что в сети встречается тоже.С заводскими чертежами,не очень.Они есть но сканировать их по проблемнее,старина U,не зря поднял топик о сканере.Хотя тут в последнее время не мало их всплыло.Собственно это выбор каждого,что выкладывать.Цель одна дотянуть жд моделизм хотя бы до уровня слепого масштаба,БТТ в 1:72.Их тоже не много,но они намного активнее нас.

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.

Добавлено: Чт дек 23, 2010 12:32 am
Rost
А подскажет ли кто где , кроме 2-3-2В еще стояла такая бегунковая тележка? у 2-3-2К и В они одинаковые или нет? где ее можно визуально увидеть?Буду очень благодарен за инфу.

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.

Добавлено: Сб янв 08, 2011 9:32 pm
Lomm
Думаю ситуация с этими локомотивами еще сложнее чем с ИС 20-16... Что касается тележек,то на 2-3-2В и 2-3-2К они были разные,да и сами локомотивы конструкционно оч.отличались
.jpg
..конечно на фото плохо видно сами тележки,но четко видно у "В"-бегунки закрыты рамной конструкцией,у "К"-бегунки открытые.

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.

Добавлено: Сб янв 08, 2011 10:17 pm
ivan
Кстати, судя по фотографиям, только Коломенские машины были модернизированы после войны со снятием капотов.
На последней фотографии как раз 2-3-2К снят уже после войны. На нем видна типичная послевоенная звезда со Сталиным-Лениным, примененная на Л, ЛВ, П36, П34, П38, ОР21, Су, ОР23-01.
А вот на послевоенной фотографии 2-3-2В на станции Бологое капот находится на своем месте. (Позади стоит Лебедянка, поэтому и получается, что фотография послевоенная, Л начали поставляться на Октябрьскую с 47-го года).
С уважением,
Иван

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.

Добавлено: Вс янв 09, 2011 7:26 am
Lomm
Всем известно из общедоступных источников,что Коломенским заводом были выпущены два опытных локомотива типа 2-3-2,у каждого из них на борту будки был литер:"К-1" - локомотив открытого типа и "К-2" - локомотив в аэродинамическом кожухе для испытаний по улучшению скоростных характеристик.На фото представленном выше,как раз "К-1".И совсем не факт,что на звезде именно такой оттиск судя по внешнему виду локомотива (оч. уж он парадный),фото сделано на заводе во время презентации и на звезде могло быть изображение только "Отца НАРОДОВ".
1234.jpg

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.

Добавлено: Вс янв 09, 2011 12:24 pm
Rost
С тележкаби более или менее разобрался .Вообще экипажная часть далась на этом этапе достаточно легко. Оно и понятно- дышловый механизм весь ИСовский.
Скоро примемся за капот, вот там действительно есть где порезвриться...

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.

Добавлено: Вс янв 09, 2011 1:08 pm
ivan
Lomm писал(а):Всем известно из общедоступных источников,что Коломенским заводом были выпущены два опытных локомотива типа 2-3-2,у каждого из них на борту будки был литер:"К-1" - локомотив открытого типа и "К-2" - локомотив в аэродинамическом кожухе для испытаний по улучшению скоростных характеристик.На фото представленном выше,как раз "К-1".И совсем не факт,что на звезде именно такой оттиск судя по внешнему виду локомотива (оч. уж он парадный),фото сделано на заводе во время презентации и на звезде могло быть изображение только "Отца НАРОДОВ".
1234.jpg
Андрей, Вы ошибаетесь! Изначально оба 2-3-2 К выпустили как скоростные локомотивы, влияние обтекаемого капота на скорость еще испытали на ИС20-16.
Т.е. оба Коломенских паровоза были выпущены с одинаковыми капотами. И оба были реконструированы после войны.
К1 изначально отличался от К2 только конструкцией пароперегревателя и наличием бустера на тележке тендера, и то его поставили в 1940-м.
Раков в своей книге это и описывает, что после войны капоты сняты были с обоих 2-3-2К.
+А.С. Бернштейн в своей статье в Локотрансе (вроде середина 2007, статья о Красной Стреле, там есть фото 2-3-2К в Крюково, снятая после войны) также это пишет, что после войны оба К были реконструированы, с них сняты капоты, и они стали чем-то внешне походить на паровозы П36.
С уважением,
Иван
ПС Только заметил - Еще типовой послевоенный метельник (Тут в одной из тем его чертежи выложил Дядюшка U ) на нижней фотографии 2-3-2К еще раз доказывают, что на нижнем фото Коломенская машина снята уже после войны и после реконструкции.

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.

Добавлено: Вс янв 09, 2011 4:45 pm
Lomm
ivan писал(а):Андрей, Вы ошибаетесь!
Признаю,облажался - о работе В.А.Ракова забыл.....даже и не подумал,покорно прошу извинить!

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.

Добавлено: Вс янв 09, 2011 4:53 pm
Женя Харьков
Lomm писал(а):фото сделано на заводе во время презентации и на звезде могло быть изображение только "Отца НАРОДОВ".
Дык это же прожектор, разве по правилам эксплуатации его можно чем-то закрывать?

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.

Добавлено: Вт июн 21, 2011 11:14 pm
Иван Андреев
Lomm писал(а):Признаю,облажался - о работе В.А.Ракова забыл.....даже и не подумал,покорно прошу извинить!
Еще надо учесть, что известны довоенные снимки 2-3-2К №1 и №2 с читаемыми номерами в обтекаемом виде.
На приведеном Вами снимке (тем более на врезке) видно размещение этого номера под 2-3-2.