Страница 2 из 3

Re: Паровоз 0-2-0.

Добавлено: Ср окт 30, 2013 9:03 pm
Достоевский
Согласен с КРОК - -есть отличия от тип59 на фото от Ракова.

Re: Паровоз 0-2-0.

Добавлено: Ср окт 30, 2013 9:20 pm
Р.М.
На фотке паровоз №1 зав.№1902, год выпуска 1896 для Коломенского завода, снят на Коломенском заводе, заводской тип 59. Источник - книга "Коломенский завод. Паровозы."

Re: Паровоз 0-2-0.

Добавлено: Ср окт 30, 2013 10:14 pm
Крок
Насколько я понял у типа 59 было несколько разновидностей конструкции. Вот например почти такой же 0-2-0, но уже для путей Новороссийского элеватора Владикавказской ж.д., тип 48

Re: Паровоз 0-2-0.

Добавлено: Ср окт 30, 2013 10:46 pm
Р.М.
У этого 48-го типа база длиннее и котёл. Так же там есть и 46-й тип.
Плохо, что на чертеже с выставки нет ни базы паровоза ни диаметра колёс.

Re: Паровоз 0-2-0.

Добавлено: Чт окт 31, 2013 4:54 am
NX6125
железный дорожник писал(а):Плохо, что на чертеже с выставки нет ни базы паровоза ни диаметра колёс.
Там, конечно, нельзя утверждать со 100% уверенностью, но ведь на фото P1010111 есть размеры 260+1130+210 = 1600 мм, а на P1010109 диаметр 80?. Раз уж на типе 33 был 800 может быть и тут ровно 800.

Re: Паровоз 0-2-0.

Добавлено: Чт окт 31, 2013 8:39 am
Крок
Технические характеристики паровоза 0-2-0 постройки КЗ, экспонировавшегося на Всероссийской выставке в Нижнем Новгороде в 1896 году:
- диаметр цилиндров - 280 мм.;
- ход поршня - 400 мм.;
- диаметр колес - 800 мм.;
- давление пара в котле - 10 атм;
- число дымогарных труб - 116 шт.;
- расстояние между решетками - 1950 мм.;
- емкость водяных баков - 2,18 м.куб.;
- емкость нефтяных баков - 0,9 м.куб.;
- вес в порожнем состоянии - 12 т.;
- вес в рабочем состоянии - 16 т.
А диаметр колес хорошо читаем на задней кол.паре.

Re: Паровоз 0-2-0.

Добавлено: Пн авг 17, 2020 7:40 pm
И.В.А.Н.
коллеги, на фото паровоз серии Ь №111

https://pastvu.com/_p/a/9/8/f/98fd20934 ... ab9ada.jpg


...Как раз этот паровоз принадлежит Трамвайно-Троллейбусному Управлению Ленинграда. От того у него и сцепка трамвайная. НА 1938 год в парке ТТУ было 3 паровоза....


https://transphoto.org/photo/732030/

https://transphoto.org/photo/1249131/

и третий:

https://transphoto.org/photo/1161878/?vid=473493

судя по фото - это 3 разных паровоза (у одного нет перил на крышке топки и буферов и фонарей + трамвайный сцеп.... ) Ь-I, Ь-II, Ь-III

нет-ли у кого информации кто производитель (Коломенский или Харьковский заводы?)
Есть-ли ещё у кого доп. фото данного паровичка(ов)...

и представленные ув. Достоевским чертежи в начале темы - это от него ?

Re: Паровоз 0-2-0.

Добавлено: Вт авг 18, 2020 1:59 am
Поликарпов Матвей
нет-ли у кого информации кто производитель (Коломенский завод?)
Есть-ли ещё у кого доп. фото данного паровичка(ов)...

и представленные ув. Достоевским чертежи в начале темы - это от него ?
Я сделаю предположение что на всех трёх снимках трёхосные ери Харьковского завода: https://images.app.goo.gl/EhYAHu4HDfgLHxFR9

Re: Паровоз 0-2-0.

Добавлено: Вт авг 18, 2020 11:33 am
ГойкоМитич
И.В.А.Н. писал(а):
Пн авг 17, 2020 7:40 pm
коллеги, на фото паровоз серии Ь №111
...Как раз этот паровоз принадлежит Трамвайно-Троллейбусному Управлению Ленинграда. От того у него и сцепка трамвайная. НА 1938 год в парке ТТУ было 3 паровоза....
судя по фото - это 2 паровоза (у одного нет перил на крышке топки и буферов и фонарей + трамвайный сцеп.... )

нет-ли у кого информации кто производитель (Коломенский завод?)
Есть-ли ещё у кого доп. фото данного паровичка(ов)...
Встречал информацию, что на фото из Ленинграда паровозы 0-2-0 Харьковского завода. Существует еще одна фотография - сзади. Постараюсь найти.
И.В.А.Н., лучше размещать не только ссылки, но и сами фотографии, а то ссылки могут побиться.


И.В.А.Н. писал(а):
Пн авг 17, 2020 7:40 pm
и представленные ув. Достоевским чертежи в начале темы - это от него ?
Чертежи в начале темы от совершенно другого паровоза, выпущенного Коломенским заводом.

Re: Паровоз 0-2-0.

Добавлено: Вс авг 23, 2020 8:42 pm
И.В.А.Н.
...Я сделаю предположение что на всех трёх снимках трёхосные ери Харьковского завода: https://images.app.goo.gl/EhYAHu4HDfgLHxFR9...

Да Вы правы, это тоже продукция Харьковского завода но немного более поздней разработки...
и судя по фото этот лок. немного длиннее

Раков в своей Книге упоминает, что в 1897 году завод разработал проект №2345 такого локомотива, в котором были использованы многие элементы конструкции двухосных танк-паровозов этого-же завода 0-2-0 ...

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AC_(% ... %BE%D0%B7)
- ссылается, что на фото паровоз 0-2-0 Харьковского завода.

но меня смущает расстояние до фронтонной крышки котла у 0-2-0 и его отсутствие у 0-3-0