Хотя ответ уже озвучен, но... Вот утверждения Вики, на этот счет:"В результате паровозы, проработав некоторое время, были отстранены от поездной службы. На начало 1956 года они ещё числились в локомотивном парке."А до какого года они заодно с Тб интерено проработали?
Есть ли информация?
С уважением,
Иван
Скорее всего в "подзаборном" состоянии, поскольку никакого упоминания об их работе после войны уже нигде нет и фотографий не встречается. Да и кому они были нужны в то время с такой нагрузкой на ось?На начало 1956 года они ещё числились в локомотивном парке
Если в 56м ещё числятся, то значит в годы ВОВ они были эвакуированы. Иначе бы немцы в лом их сдали.Скорее всего в "подзаборном" состоянии, поскольку никакого упоминания об их работе после войны уже нигде нет и фотографий не встречается. Да и кому они были нужны в то время с такой нагрузкой на ось?На начало 1956 года они ещё числились в локомотивном парке
Я тоже пришёл к такому же мнению. Они были на ходу и были эвакуированы. Числились в инвентаре и были на балансе, значит в 50-х были если не в рабочем то в ремонтопригодном состоянии.Если в 56м ещё числятся, то значит в годы ВОВ они были эвакуированы. Иначе бы немцы в лом их сдали.Скорее всего в "подзаборном" состоянии, поскольку никакого упоминания об их работе после войны уже нигде нет и фотографий не встречается. Да и кому они были нужны в то время с такой нагрузкой на ось?На начало 1956 года они ещё числились в локомотивном парке
Ну и какие сему доказательства?? Нагрузки определяются вполне научным процессом взвешивания. Ни в одном издании такой информации не встречается, тогда как массовые характеристики - рабочий, порожний, сцепной веса - в литературе приводятся точно и определённо!Нагрузки на движущие оси у них достигали 27 тонн, а вовсе не 23 тонны, как предполагалось. С такими нагрузками далеко не уедешь.
« Паровозы