Андрей, Вы ошибаетесь! Изначально оба 2-3-2 К выпустили как скоростные локомотивы, влияние обтекаемого капота на скорость еще испытали на ИС20-16.Всем известно из общедоступных источников,что Коломенским заводом были выпущены два опытных локомотива типа 2-3-2,у каждого из них на борту будки был литер:"К-1" - локомотив открытого типа и "К-2" - локомотив в аэродинамическом кожухе для испытаний по улучшению скоростных характеристик.На фото представленном выше,как раз "К-1".И совсем не факт,что на звезде именно такой оттиск судя по внешнему виду локомотива (оч. уж он парадный),фото сделано на заводе во время презентации и на звезде могло быть изображение только "Отца НАРОДОВ".
Признаю,облажался - о работе В.А.Ракова забыл.....даже и не подумал,покорно прошу извинить!Андрей, Вы ошибаетесь!
Дык это же прожектор, разве по правилам эксплуатации его можно чем-то закрывать?фото сделано на заводе во время презентации и на звезде могло быть изображение только "Отца НАРОДОВ".
Еще надо учесть, что известны довоенные снимки 2-3-2К №1 и №2 с читаемыми номерами в обтекаемом виде.Признаю,облажался - о работе В.А.Ракова забыл.....даже и не подумал,покорно прошу извинить!
« Паровозы