когда ко мне впервые в 1995 г попал в руки этот журнал (не конкретно данный форумчанином,а тот выпуск) я купил его не задумываясь. состояние было отличное. купил его в Измайлово на вернисаже. 2-7-2 есть 2-7-2 . если 2-7-2 некоторые здесь на форуме грубо называют отрыжкой системы то я представляю какой был пищевод. товарищу изрекшему фразу отрыжка ,скажу словами Чапаева- "ВРЁШЬ! НЕ ВОЗЬМЁШЬ!!!" Мощнейший гигант опередивший время и по многим показателям давший конструкторам последующих поколений множество аспектов важнейшей теплотехнической и испытательной информации для применения на других паровозах. взять хотя бы некоторые воспоминания испытателей и именитых Щербинковских теплотехников о весомом вкладе опытных работ по этому паровозу проводившихся до войны (ОЭР и Щербинка,пробеги до Москвы и по донбассу,до Родаково,Красного Лимана и Дебальцево) Пальцев кривошипов не хватит чтоб перечислять эти аспекты. Наша порода. ДОНБАССКАЯ ! Гоям не понять (так пишу сразу ,на всякий,что говорю с атмосферой шутки и непренужденности,а то обид много бывает)
Твою бы энергию, да в мирных целях!
...некоторые здесь на форуме грубо называют отрыжкой системы то я представляю какой был пищевод. товарищу изрекшему фразу отрыжка ,скажу словами Чапаева- "ВРЁШЬ! НЕ ВОЗЬМЁШЬ!!!"
Я и сейчас считаю, что АА - отрыжка.
Чего толку, что глотка... мэээ... пищевод лужёный.
Толку-то что с этой лужёности?
Один супер-пупер экземпляр сделали, а все перевозки в это время на Э, щуках, да овцах всех мастей делали... Даром, что ли на дохлой овце по 3 человека бригада была?
Маленькая, плюгавая, много не тянет, смазки, регулировки, ухода требует, как капризная невеста...
Были же зачатки тепловозов; ухватили первенство в этой области, - так развивайте! Нет, полезли в супер-паровозы...
Ладно...
паровозы...
Ну не успели ещё мозги перестроить.
Но...
Нафига 7 осей в жёсткую раму пихать, если такой экипаж мало, где проходит? Что толку в роликоподшипниках, централизованной смазке, и стокере на одной супер-машине, если те же СО, Су, Эм, Эр (масс-продакшен) выпустили без оного? Кто-нить пробовал 12-16 тонн угля за 10-12 часов лопатой в дырочку перекидать? А кто-нибудь лазил в раму паровоза с бидончиком и маслёнкой перед каждой поездкой? А кто-нить масляные сопли после поездки с концами и керосином вытирал с рамы? Кто-нить считал, сколько ГСМа вылилось на пути с паровозов?
Те же решения, как на этом супер-пупер, можно было применить на выпускающихся паровозах?
Замечу, что его серийные ровестники в Германии, Франции, Штатах... Были куда более продвинуты в техническом отношении.
Вот и я о том же...Гоям не понять
Даже сейчас приносишь в РЖД, или Мосгортранс предложения по крррекции коэффициента мощности на подстанциях, или электровозах переменного тока, - смотрят, выпучив глаза и говорят: "дорого... нафиг это не надо! Вон Сименс (Бомбардье, Альстом...) делает..."
То есть у них - недорого.
Единственно, чем АА можно оправдать, так это деревянностью наших руководителей, которые разрешат только в том случае, когда есть возможность утереть нос буржуям. У них только 5 осей? Слабаки! Мы сделаем 7!!!
Они водят поезда по 1200-2300т? ХЕ! А мы - 4800! 5200 тонн забубеним!
Мы перевозим груза боьше! ( и не беда, что при этом НОДН к 18 часам торчит на стыковых диспетчерских кругах и договаривается с соседним НОДН о том, как пропустить один и тот же поезд, чтоб показатели выросли... как один и тот же крытый порожняк без полов и дверей, и платформы без полов и бортов гоняют по отделению дороги туда-сюда, выполняя решения очередного съезда о повышении грузооборота...)