Страница 2 из 2

Koivisto » Пн сен 24, 2012 9:49 pm
Я не думаю, что я ошибся. Гражданским этот паровоз был абсолютно не нужен, а требовался он исключительно военным. Ну и как его после этого назвать - для военных целей. А цели бывают разные и эксперименты в том числе.

Иван Андреев » Вт сен 25, 2012 7:15 pm
Я не думаю, что я ошибся. Гражданским этот паровоз был абсолютно не нужен, а требовался он исключительно военным. Ну и как его после этого назвать - для военных целей. А цели бывают разные и эксперименты в том числе.
Ответил в Истории, что бы тут не плодить...

Manchteyn-tm » Вт окт 09, 2012 6:30 pm
Experimental oil-fired high-pressure steam motor test engine V5-01 from Kolomna 1937 in the Soviet Union (a drawing based on a picture in a Russian Rakov edition)
http://trains-worldexpresses.com/500/501.htm

SR777 » Вс май 12, 2013 3:48 am
Приведённая в начале книга - в основном пересказ переведённой на русский американской технической энциклопедии и изданной в то же время. Имею такую и штудировал соотв. разделы.