Странные у Вас рассуждения, господа, насчет числа ведущих осей. Возьмите, хотя бы книгу В.А. Ракова. А там написано, что для Латвии строились танк-паровозы типов 1-1-1, 1-2-1 и 1-3-1. Плюс некоторые их них имели ведущие колесные пары в 2-х вариантах разного диаметра, для грузовой и пассажирской службы. Плюс были колесные пары для колеи и 1435 и 1524 мм. Так что все варианты в Латвии были предусмотрены и изготовлены.
Просто из всего этого многообразия серий паровозов до наших дней в металле сохранился лишь 1-1-1 в Польше.
Цитата
Ustass » Пн апр 29, 2013 4:26 pm
А почему Латвийские дороги не выбрали что-нибудь другое,серийное из ряда маломощных паровозов Германских заводов?Ведь существовало множество более компактных танк паровозов?
Цитата
Feldbahnщег йа
Вот о довоенной политике Латвийских ж.д. сказать точно не могу.
Это Томса Альтбергса спрашивать надо - он главный профекссионал в этом вопросе.
Вообще-то идея создать несколько стандартных и максимально подходящих именно для латвийских условий серий паровозов вполне логична.
Цитата
Ustass » Чт сен 24, 2015 2:28 pm
Нашел картинку на неком сайте немецком,там упоминалось,что во время войны этот паровоз из Латвии пригнали в Германию.Вот интересно,фото сделано где(Германии,Латвии советской России)??? Помогите определить по вагону или по надписи на будке.
Березки на холме как-то стремно смотрятся,может макет ваще???
Вложения
Цитата
Feldbahnщег йа
ivan » Ср мар 18, 2020 11:01 am
В Локотрансе эта фотография была, Олег.
С уважением,
Иван
Цитата
Добрый день.
Ни у кого нет вот этой фотографии из Локотранса в хорошем разрешении?
Вложения
Цитата
Ustess » Пн июл 11, 2022 6:43 pm
Вот давно как-то распечатывал. Сейчас отсканил )))
Вложения
Цитата
Feldbahnщег йа