Паровоз 2-3-1 серии Pm36

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 11.Lomm » Вс мар 16, 2014 6:25 pm

Благодарю за информацию.Видео действительно не особо информативное.Что касается фото представленного вами (из видео),то не понимаю чем оно вас так привлекло.А вот ссылка с форума моделистов,то что нужно!Спасибо.
Ну,не информативное,что Да,то Да.Но тут вам решать....
А фото - мне кажется,что на там немчУрские солДики труться у паровоза :D .Вот этим и заинтересовало.Я не особо разбираюсь....
Цитата
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя 12.Сан Саныч » Вс мар 16, 2014 7:38 pm

Ну если честно,национальную принадлежность,там,трудно определить...,т.ч. вопрос останется открыт.
Цитата

Аватара пользователя 13.poligon-nord » Вт апр 01, 2014 8:39 pm

Есть модели из бумаги этих локомотивов в масштабе 1-87, простенькие конечно, но всё - таки...Если надо могу скинуть в личку. А на видео может быть немецкий паровоз Br - 03 в аэродинамическом обвесе. Они с Pm - 36-1 похожи...
Он тоже есть в бумаге....
С уважением, Андрей.
Цитата
В бумажном моделировании как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...

Аватара пользователя 14.Сан Саныч » Ср апр 02, 2014 7:03 am

Есть модели из бумаги этих локомотивов в масштабе 1-87, простенькие конечно, но всё - таки...Если надо могу скинуть в личку. А на видео может быть немецкий паровоз Br - 03 в аэродинамическом обвесе. Они с Pm - 36-1 похожи...
Он тоже есть в бумаге....
С уважением, Андрей.
Здравия желаю,Андрей!Сразу хочу сказать,BR03-01и Pm36-1,совсем разные по дизайну.А на кадрах именно Pm36-1,т.к. у него характерная отличительная черта-вход(дверь) в будку бригады,через контрбудку тендера,что отчетливо видно на изображении.
Что касается модели из бумаги,спасибо.Слишком мелко для меня(для рук и глаз),да и калорит локомотива особо не передаш.Такие масштабы только для профессионалов высокого уровня,а я пока дилетант....
Цитата

Аватара пользователя 15.poligon-nord » Ср апр 02, 2014 10:22 am

Сан Саныч здравствуйте!
Я в паровозах совсем не силен, так что за ошибку простите...А выкройки можно перемасштабировать в любой масштаб в Фотошопе. Будет хоть за что зацепиться для начала. Очень интересный паровоз.
С уважением, Андрей.
Цитата
В бумажном моделировании как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...

Аватара пользователя 16.Сан Саныч » Ср апр 02, 2014 9:42 pm

Я в паровозах совсем не силен, так что за ошибку простите....
Да,что Вы,Андрей.... Извиняться абсолютно не за что.Вы думаете,я- асс?У меня за плечами 23 года службы у государя,скоро пенЗия,вот чику и переклинило на паровозы.А началось все именно с той модельки в НО из бумаги.Так что.....
Цитата

17.ironjohn » Пн апр 21, 2014 4:43 pm

С вашего позволения немного проясню послевоенную историю 18-601...
Вопрос к "NX6125",уважаемый коллега,а нет ли у вас инфы о Беларусском следе этого локомотива или все же это миф???
То, что он был в Беларуси поляки обосновывают сведениями о 18 601, обнаруженными ими в ЦМЖТ в Петербурге, якобы он был списан в октябре 1952. [/quote]

Узнается стиль польских "историков".
"Польские историки знают все. Но не точно".
18-601 в 1945 году был захвачен советским войсками на территории Германии в 1945 году. В 1945-47 годах работал в ОРКП (номер по памяти не скажу). Летом 1947 года (в нерабочем состоянии) передан в депо Инстербург (нынешний Черняховск, Калининградской области). На тот момент был на колее 1435 мм. На тот момент в инвентарном парке ТЧ Инстербург западно-европейской колеи числилось 18 паровозов, из них 16 - 52 серии, 1 - 18-601, 1 - другой серии. 18-601 был помещен в запас. 20.10.1947 года паровоз 18-601 передан на базу распрессовки трофейных паровозов для перестановки на колею 1524 мм. Дальнейшую историю напишу завтра-послезавтра, надо еще свериться с источниками.

Самое интересное, что сохранились несколько прекрасных фотографий 18-601, сделанных советскими машинистами в 1945 году в Берлине из колонны ОРКП. На тот момент паровоз уже был без обтекателя.
Я не из Минска, и все никак не доберусь до архива :oops: . Еще я не очень сведущ в документации. Говорят надо смотреть формы АГО-14 и ТО-4, но я не уверен. При первой возможности попытаюсь узнать что-нибудь.
Просмотрел в 2010 году архив в Минске. Есть абсолютно полные понумерные парки всех депо Белоруссии (формы АГО) за 1955,1956,1957 года и далее.
А вот более ранних годов не обнаружил. Возможно, плохо искал. Времени всего три дня было.
Цитата

Аватара пользователя 18.Сан Саныч » Пн апр 21, 2014 5:26 pm

Примного благодарен за информацию,с нетерпением жду продолжения.А что с упомянутыми фото,вы ими располагаете...?
Цитата

19.ironjohn » Пн апр 21, 2014 5:46 pm

Примного благодарен за информацию,с нетерпением жду продолжения.А что с упомянутыми фото,вы ими располагаете...?
Увы... Располагал бы - сказал. Они у коллеги, который вообще неохотно делится фотографиями. Я спрошу при случае...
Цитата

Аватара пользователя 20.Lomm » Ср авг 13, 2014 8:42 pm

Цитата
С уважением,Андрей Р.
Изображение
Поле сортировки

« Паровозы