Ну,не информативное,что Да,то Да.Но тут вам решать....Благодарю за информацию.Видео действительно не особо информативное.Что касается фото представленного вами (из видео),то не понимаю чем оно вас так привлекло.А вот ссылка с форума моделистов,то что нужно!Спасибо.
Здравия желаю,Андрей!Сразу хочу сказать,BR03-01и Pm36-1,совсем разные по дизайну.А на кадрах именно Pm36-1,т.к. у него характерная отличительная черта-вход(дверь) в будку бригады,через контрбудку тендера,что отчетливо видно на изображении.Есть модели из бумаги этих локомотивов в масштабе 1-87, простенькие конечно, но всё - таки...Если надо могу скинуть в личку. А на видео может быть немецкий паровоз Br - 03 в аэродинамическом обвесе. Они с Pm - 36-1 похожи...
Он тоже есть в бумаге....
С уважением, Андрей.
Да,что Вы,Андрей.... Извиняться абсолютно не за что.Вы думаете,я- асс?У меня за плечами 23 года службы у государя,скоро пенЗия,вот чику и переклинило на паровозы.А началось все именно с той модельки в НО из бумаги.Так что.....Я в паровозах совсем не силен, так что за ошибку простите....
То, что он был в Беларуси поляки обосновывают сведениями о 18 601, обнаруженными ими в ЦМЖТ в Петербурге, якобы он был списан в октябре 1952. [/quote]Вопрос к "NX6125",уважаемый коллега,а нет ли у вас инфы о Беларусском следе этого локомотива или все же это миф???
Просмотрел в 2010 году архив в Минске. Есть абсолютно полные понумерные парки всех депо Белоруссии (формы АГО) за 1955,1956,1957 года и далее.Я не из Минска, и все никак не доберусь до архива . Еще я не очень сведущ в документации. Говорят надо смотреть формы АГО-14 и ТО-4, но я не уверен. При первой возможности попытаюсь узнать что-нибудь.
Увы... Располагал бы - сказал. Они у коллеги, который вообще неохотно делится фотографиями. Я спрошу при случае...Примного благодарен за информацию,с нетерпением жду продолжения.А что с упомянутыми фото,вы ими располагаете...?
« Паровозы