Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: 1-4-0 cерия Ша, Шу

#11 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Паровоз Ша-98 (номер неточный №95 ? ) на ст. Гатчина-Товарная-Балтийская, Россия/Ленинградская обл.
Автор: АВК | Фото сделано 1981 г
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Автор: Тролль | Фото сделано IX.1985

похоже ему передок отрезали? а вообще когда в РФ исчез последний Ша ? (кроме Шу на сахалине)
Вложения
20130523_419261.jpg
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=287626&amp;LNG=RU#picture<br />Автор: Тролль | Фото сделано IX.1985
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=287626&LNG=RU#picture
Автор: Тролль | Фото сделано IX.1985
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Чт май 23, 2013 8:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Re: 1-4-0 cерия Ша, Шу

#12 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Гатчинский вот и был последний. Он так достоялся пмсм до 1989г.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: 1-4-0 cерия Ша, Шу

#13 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

сохранить его не успели ? или нецелесобразно уже было?
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Re: 1-4-0 cерия Ша, Шу

#14 Непрочитанное сообщение Р.М. »

На Сахалине Шу был практически целый, и сохранять однотипный (кроме колеи), но плохо сохранившийся Ша было нецелесооразно. Тем более, что без передней тележки и сцепных приборов его было не перевезти уже. В итоге сахалинский тоже взять не успели, хотя он прожил лет на 10 дольше гатчинского. Вот такая была ситуация - или дохлая синица или журавль в небе. В итоге ни того, ни другого.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: 1-4-0 cерия Ша, Шу

#15 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Спасибо за пояснение, жаль что Шу не дождался... одно радует,
однотипные паровозы сохранились в других странах...
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: 1-4-0 cерия Ша, Шу

#16 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Рома, с гатчинским Ша не совсем так все было. Покойный Вадим Воронин хотел спасти Гатчинский Ша и планировал его как одну из первоочередных задач. Но не успел - за несколько месяцев перед тем Ша порезали. Приехал Воронин в Гатчину - а там одни обрезки.

Так что просто фатальные обстотельства. А по Шу с Сахалина другая причина была - финансово не могли потянуть такую грандиозную экспедицию. В начале 1990-х, когда были какие-то финансы занимались другими не менее ценными экспонатами, откладывали на потом. А это "потом" так и не наступило...

Аватара пользователя
NX6125
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 2:11 pm
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 17 раз

Re: 1-4-0 cерия Ша, Шу

#17 Непрочитанное сообщение NX6125 »

Новый Ша-1 для Советского Союза, завод компании &quot;Болдуин&quot;, Филадельфия, 1943 год.
Новый Ша-1 для Советского Союза, завод компании "Болдуин", Филадельфия, 1943 год.
Превращенный в лом Ша-95, Гатчина, 1991
Превращенный в лом Ша-95, Гатчина, 1991

Аватара пользователя
NX6125
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 2:11 pm
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 17 раз

Re: 1-4-0 cерия Ша, Шу

#18 Непрочитанное сообщение NX6125 »

S160 drawing.jpg

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 113 раз

Re: 1-4-0 cерия Ша, Шу

#19 Непрочитанное сообщение Lomm »

Вопрос к знатокам!
Если,я правильно понимаю,то Ша - это нормальная колея,эквивалент серии Ш - американец.Шу - это эквивалент серии Ш ,"северная"(узкая) колея.
Вопрос: на Шу часто встречается вынесенный на буферный брус воздушный баллон,это связано из-за колеи локомотива или из-за того,что установлен серво-привод реверса на старом месте расположения баллона?Было это только на Шу,а на Ша,баллон переносили на другой борт локомотива,или есть другая причина?
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: 1-4-0 cерия Ша, Шу

#20 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Поскольку Шу - это Ша, переоборудованные для узкой колеи, то переделка включала в себя и сближение полотен рамы и паровых цилиндров. Тогда логично предположить, что возждушный резервуар переносили вперед из-за уменьшившегося места под котлом (из-за сужения рамы). Это мое предположение.

Ответить

Вернуться в «Паровозы»