Страница 2 из 11
Re: 1-4-0 cерия Ша, Шу
Добавлено: Чт май 23, 2013 12:34 pm
Manchteyn-tm
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Паровоз Ша-98 (номер неточный №95 ? ) на ст. Гатчина-Товарная-Балтийская, Россия/Ленинградская обл.
Автор: АВК | Фото сделано 1981 г
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Автор: Тролль | Фото сделано IX.1985
похоже ему передок отрезали? а вообще когда в РФ исчез последний Ша ? (кроме Шу на сахалине)
Re: 1-4-0 cерия Ша, Шу
Добавлено: Чт май 23, 2013 3:47 pm
Р.М.
Гатчинский вот и был последний. Он так достоялся пмсм до 1989г.
Re: 1-4-0 cерия Ша, Шу
Добавлено: Чт май 23, 2013 3:54 pm
Manchteyn-tm
сохранить его не успели ? или нецелесобразно уже было?
Re: 1-4-0 cерия Ша, Шу
Добавлено: Чт май 23, 2013 4:17 pm
Р.М.
На Сахалине Шу был практически целый, и сохранять однотипный (кроме колеи), но плохо сохранившийся Ша было нецелесооразно. Тем более, что без передней тележки и сцепных приборов его было не перевезти уже. В итоге сахалинский тоже взять не успели, хотя он прожил лет на 10 дольше гатчинского. Вот такая была ситуация - или дохлая синица или журавль в небе. В итоге ни того, ни другого.
Re: 1-4-0 cерия Ша, Шу
Добавлено: Чт май 23, 2013 4:23 pm
Manchteyn-tm
Спасибо за пояснение, жаль что Шу не дождался... одно радует,
однотипные паровозы сохранились в других странах...
Re: 1-4-0 cерия Ша, Шу
Добавлено: Пт май 24, 2013 9:58 am
Koivisto
Рома, с гатчинским Ша не совсем так все было. Покойный Вадим Воронин хотел спасти Гатчинский Ша и планировал его как одну из первоочередных задач. Но не успел - за несколько месяцев перед тем Ша порезали. Приехал Воронин в Гатчину - а там одни обрезки.
Так что просто фатальные обстотельства. А по Шу с Сахалина другая причина была - финансово не могли потянуть такую грандиозную экспедицию. В начале 1990-х, когда были какие-то финансы занимались другими не менее ценными экспонатами, откладывали на потом. А это "потом" так и не наступило...
Re: 1-4-0 cерия Ша, Шу
Добавлено: Чт окт 24, 2013 7:03 pm
NX6125
![The new Soviet SHa-1 (USATC S160) Baldwin factory, Philadelphia 1943.jpg (161.02 КБ) 6245 просмотров Новый Ша-1 для Советского Союза, завод компании "Болдуин", Филадельфия, 1943 год.](./download/file.php?id=113383&t=1)
- Новый Ша-1 для Советского Союза, завод компании "Болдуин", Филадельфия, 1943 год.
![Soviet SHa-95 scrapped Gatchina 1991 (USATC Class S160).jpg (116.98 КБ) 6245 просмотров Превращенный в лом Ша-95, Гатчина, 1991](./download/file.php?id=113382&t=1)
- Превращенный в лом Ша-95, Гатчина, 1991
Re: 1-4-0 cерия Ша, Шу
Добавлено: Чт окт 24, 2013 7:05 pm
NX6125
Re: 1-4-0 cерия Ша, Шу
Добавлено: Ср дек 17, 2014 3:29 am
Lomm
Вопрос к знатокам!
Если,я правильно понимаю,то Ша - это нормальная колея,эквивалент серии Ш - американец.Шу - это эквивалент серии Ш ,"северная"(узкая) колея.
Вопрос: на Шу часто встречается вынесенный на буферный брус воздушный баллон,это связано из-за колеи локомотива или из-за того,что установлен серво-привод реверса на старом месте расположения баллона?Было это только на Шу,а на Ша,баллон переносили на другой борт локомотива,или есть другая причина?
Re: 1-4-0 cерия Ша, Шу
Добавлено: Ср дек 17, 2014 10:32 am
Ершов Эдуард
Поскольку Шу - это Ша, переоборудованные для узкой колеи, то переделка включала в себя и сближение полотен рамы и паровых цилиндров. Тогда логично предположить, что возждушный резервуар переносили вперед из-за уменьшившегося места под котлом (из-за сужения рамы). Это мое предположение.