Я просмотрел довольно много фотографий 01.10 и 03.10, поэтому могу указывать на типовые отличия.А четыре лючка или пять лючков... Вы считаете, что все паровозы с аэродинамическим кожухом были абсолютно идентичны? Ведь это, по сути, экспериментальные машины. Вдобавок, тот же кожух в процессе эксплуатации претерпевал и куда более существенные изменения. "Юбку потерял", например.
Так что всё-таки BR03.
Сказки это все. Во первых часть Польши тогда была полноценной Германией, и к RBD Posen было приписано несколько 01 и 01.10. Много где по Польше работали 44 у которых нагрузка на ось почти 20 т, до, во время и после войны. Они даже строились во время войны. Так что все это домыслы. Работало все что было и почти везде, есть куча фотодокументов подтверждающих это.Вот-вот! Вы именно в точку попали. В Польше действительно пути были слабые! Причём не до сентября 1939 и даже не до мая 1945 - а до конца 1980-х. Недавно выложил фото пассажирского электровоза Шкода РКР (ЖД Польши). И в Википедии сами поляки пишут, что вплоть до реконструкции путей в конце 1980-х максимальная скорость поездов была ограничена 120 км/ч. Так как слабое строение путей больше не позволяло. И лишь после этого Шкода смогла разгоняться до паспортной скорости 160 км/ч. Я не думаю, что в 1939-м состояние путей было лучше, чем полвека спустя.
И когда немцы превратили Речь Посполитую в генерал-губернаторство, перестройка путей для эксплуатации BR01 - по-моему, последнее, чем они тогда могли заниматься. Это когда в самой Германии очень немногие магистрали такое позволяли. Так что давайте не преумножать сущности. Считаю, что с высокой долей вероятности, на территории Польши могли эксплуатироваться немцами - и соответственно, оказалаться нашим трофеем - только BR03. Слабо верится, что немцы пустили бы BR01 на слабый путь, на котором он угробится через ближайшие 500 метров.
А четыре лючка или пять лючков... Вы считаете, что все паровозы с аэродинамическим кожухом были абсолютно идентичны? Ведь это, по сути, экспериментальные машины. Вдобавок, тот же кожух в процессе эксплуатации претерпевал и куда более существенные изменения. "Юбку потерял", например.
Так что всё-таки BR03.
« Паровозы