На 2-й и 3-й странице этого топика мы уже пытались задаваться этим вопросом. Можно предположить, что там с самого начала инженеры Балдвина предусмотрели максимальную эластичность этого проекта, и там были не "половинки" блока цилиндров, а блок состоял из 3 частей: правого цилиндра, левого цилиндра, и центральной вставки нужной ширины. И аналогично, межрамные скрепления могли быть разной ширины, - для расставки полотен рамы на разную ширину колеи. Если так, то заводу в Улан-Удэ оставалось только спроектировать эти вставки, и выточить новые оси для колесных пар, и пересобрать ходовую на капскую колею. Это, конечно, гипотеза.))))И всё же интересно, как было реализовано сужение блока цилиндров на Шурика...? Полностью разпиливали блок, отливали или отрезали только цилиндры!?
Нежто сей момент канул совсем в лету....